РОСНО выдала направление в Радуга-Авто 9 февраля, и уже 18 февраля машина была готова
Автор: Роман
Город: Санкт-Петербург
Оценка: Отлично
Дата события: 08.02.10
Отзыв: 8 февраля в корму моего автомобиля въехал Хендай-Акцент. В результате пострадал задний бампер, катафот в бампере и задний фонарь. Страховая компания РОСНО на следующий день после ДТП выдала направление в Радугу. Получив направление, сразу же отправился туда. Запчасти, по-видимому, заказали сразу же, потому что уже 12 февраля мне позвонили и сказали, что запчасти пришли. Перезвонив на сервис, я записался на ремонт на 16 число, а уже 18-го забрал автомобиль. Качество работ устроило.
Получая автомобиль, задал вопрос мастеру – Михаилу Воловичу, мол, на вашу контору жалуются, а тут за несколько дней все сделано, получил ответ: РОСНО всегда вовремя оплачивает работы по ремонтам авто своих клиентов, да еще и случай несложный, не требовалось дополнительных согласований, поэтому и времени ушло мало. В общем, впечатления остались позитивные.