>В акте осмотра разъяснили, что претензии по данным дефектам приниматься не будут.
Вы что-то путаете! В акте осмотра такого не могли написать. Там пишут список повреждений и какой тип воздействий на них должен быть осуществлен, чтобы их устранить.
>мой агент прекратил отвечать на звонки (вот уже 3 месяца)
Скажите, пожалуйста, как зовут вашего агента?
>Какая компания, такие и агенты. Позор!
Не надо судить по одному человеку о всей компании. Подонки есть везде... и в Росгостстрахе, и в Уралсибе, и в ГИБДД, и даже в благотворительных организациях и это вовсе не значит, что все такие.
С уважением, сотрудник СГ Уралсиб.
>Не надо судить по одному человеку о всей компании. Подонки есть везде… и в Росгостстрахе, и в Уралсибе, и в ГИБДД, и даже в благотворительных организациях и это вовсе не значит, что все такие.
Тогда вопрос к директору УралСиба, как они отбирают своих сотрудников на работу, если вы сами говорите, что и у вас есть уроды???? Зачем их тогда на работу брать??? Или это выясняется потом??? А потом слезный вид и еще трое детей кормить, а если это "она", то окажется и разведенная - вот так и остается работать ваш "урод" сотрудник в компании.
Народ, более 80% сотрудников думают, что они получают деньги за то что они "ХОДЯТ" на работу, а деньги вообще-то зарабатываются, даже в страховой компании, а не за галочку в табеле платят вам зарплату. Поэтому и такое отношение к клиентам. Потому что всем насрать!!!! На своих клиентов. И эта беда не только здесь, в УралСибе, это беда многих страховых компаний. Обидно, что уже почти некуда обращаться, чтобы быть спокойным за свой автомобиль в любой ситуации, что бы ни случилось