Уралсиб в СПб отказал по КАСКО в ремонте бампера, т.к. ему требовалась замена, и это при повреждении в 2 мм!

2
26 Июля 2010,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Игорь/ менеджер

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Дата события: 20.04.2010

Номер дела: 7968/10

Отзыв: Во время страхования в страховой компании Уралсиб аварийный комиссар «обнаружил» массу мелких дефектов, которые, конечно, есть на каждой машине, в частности, сколы по 1-2 мм. В акте осмотра разъяснили, что претензии по данным дефектам приниматься не будут.

20 мая 2010 повредили 4 элемента на автомобиле. По итогам рассмотрения дела получил отказ по КАСКО в ремонте 2-х элементов (переднего и заднего бампера) по причине того, что (цитирую) «задний бампер нуждался в замене» (и это при повреждении в 2 мм). Данные действия абсолютно противозаконны, но на повторное требование с указанием глав ГК все равно был получен отказ.

 

Пойду в суд, конечно. Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании. Обманут. Как только возникли проблемы, мой агент прекратил отвечать на звонки (вот уже 3 месяца). Какая компания, такие и агенты. Позор!

Написать комментарий
  1. >В акте осмотра разъяснили, что претензии по данным дефектам приниматься не будут.

    Вы что-то путаете! В акте осмотра такого не могли написать. Там пишут список повреждений и какой тип воздействий на них должен быть осуществлен, чтобы их устранить.

    >мой агент прекратил отвечать на звонки (вот уже 3 месяца)

    Скажите, пожалуйста, как зовут вашего агента?

    >Какая компания, такие и агенты. Позор!

    Не надо судить по одному человеку о всей компании. Подонки есть везде... и в Росгостстрахе, и в Уралсибе, и в ГИБДД, и даже в благотворительных организациях и это вовсе не значит, что все такие.

    С уважением, сотрудник СГ Уралсиб.

    Ответить ему/ей
  2. >Не надо судить по одному человеку о всей компании. Подонки есть везде… и в Росгостстрахе, и в Уралсибе, и в ГИБДД, и даже в благотворительных организациях и это вовсе не значит, что все такие.

    Тогда вопрос к директору УралСиба, как они отбирают своих сотрудников на работу, если вы сами говорите, что и у вас есть уроды???? Зачем их тогда на работу брать??? Или это выясняется потом??? А потом слезный вид и еще трое детей кормить, а если это "она", то окажется и разведенная - вот так и остается работать ваш "урод" сотрудник в компании.

    Народ, более 80% сотрудников думают, что они получают деньги за то что они "ХОДЯТ" на работу, а деньги вообще-то зарабатываются, даже в страховой компании, а не за галочку в табеле платят вам зарплату. Поэтому и такое отношение к клиентам. Потому что всем насрать!!!! На своих клиентов. И эта беда не только здесь, в УралСибе, это беда многих страховых компаний. Обидно, что уже почти некуда обращаться, чтобы быть спокойным за свой автомобиль в любой ситуации, что бы ни случилось

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.