В аварию по КАСКО попал в начале ноября, с МАКСом все формальности улажены и теперь жду, когда починят машину

0
10 Декабря 2009,    Категория: МАКС
Полный текст:

Автор: Евгений

Город: Москва

Дата события: 11.2009

Номер дела: 09 28 704

Оценка: Нормально

Ответ: Всем здрасьте! Расскажу о своем опыте работы со страховой компанией МАКС в Москве. Купил ВАЗ-2114 в кредит и соответственно застраховал его в этой компании по КАСКО. В начале ноября попал в аварию (въехал в зад мерседесу). Сразу же позвонил в Макс, предложили бесплатный эвакуатор, но с условием, что отвезут на свою стоянку в Митино, где машина может бесплатно простоять 2 месяца. Я отказался.

Собрав все документы, звоню в МАКС по общему тел. и спрашиваю, куда ехать, а они мне, мол, приехать и написать заявление надо в теч. 10 дней в любой офис. а подача документов по записи, а запись до середины месяца. Но потом добрая тетенька нашла офис (на Дмитровке), куда можно было приехать через 2 дня. Короче, приехал туда, очереди на удивление там не было, документы все проверили, я заполнил какие-то бумаги. В итоге говорят, что т.к. машина не на ходу, в теч. 5 раб. дней ко мне приедет их сотрудник для составления акта осмотра.

Ждал сотрудника 4 дня, потом звонят из страховой компании поздно вечером и сообщают, что завтра в районе 12 часов дня к вам подъедут. Приехал эксперт, все заснял, все записал и сказал – через 5 дней звонить. Звоню в МАКС через 5 дней — нет акта осмотра, через 10 – такая же фигня. Я, начитавшись отзывов, думаю, ну началось! Звоню – начинаю узнавать кто ответственный за прием актов. Сначала не говорили, потом сказали, что этим занимается Оксана Шабалина, и что осмотр производил сотрудник независимой экспертизы компании ООО «Мэтр», как-то так.

Звоню Оксане, а она говорит, что акт осмотра есть, а фоток нет и я не один такой. Узнав, кто сможет мне помочь в этой конторе (девушку зовут Анастасия) – звоню. Она мне, мол, нет времени и интернет с перебоями работает, но пообещала вечером выслать. Естественно, она ниче не выслала и я ее мучал звонками 2 дня. В итоге УРА! прислала, за что ей огромное спасибо! Также хочу сказать огромное спасибо Оксане (больше всех мне помогла в вопросе с актом). Ну и процесс пошел дальше.

Через дня 4-5 мне позвонили и сказали приезжать за направлением в автосервис. А очередь в сервис может быть от 2 недель до 2 месяцев. Предварительно узнал кто занимается вопросом по автосервисам – Качанов Сергей Михайлович – тоже огромное спасибо. У него я узнал, в каком сервисе меньше очередь и он мне посоветовал везти машину в АвтоГрад (очередь 2 недели).

 

Забрал направление (лимит составил около 137 тысяч рублей) и решил в этот же день звякнуть в сервис и о ЧУДО, мне сказали привозить машину в ремонт на следующий день. Привез, все оформил и теперь жду, када починят. Ориентировочно сказали 2 недели. Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помогал в решении моих вопросов. С уважением, Евгений Пащенко

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.