В своем упорстве не выдавать направление в Тойота Центр руководство Уралсиба в Уфе дошло до того, что просило его отказать в принятии моего а/м на ремонт

3
20 Сентября 2010,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Рустем/ юрист

Город: Уфа

Оценка: Ужасно

Дата события: 03.09.2010

Номер дела: 1/3801/9031/021 от 27.12.2009

Отзыв: 3 года страховал машину супруги в страховой компании УралСиб Уфа, заплатил за страховку КАСКО за все три года почти 270 тысяч рублей. До этого ездила она без аварий, но этот год оказался не столь удачным, и я второй раз обращаюсь в страховую в связи с наступлением страхового случая. Автомобиль супруги Тойота RAV 4. А вот что происходит.

При обращении в СК я просил направить автомобиль на ремонт в сервисный центр Тойота, но по непонятным причинам этого они не делают, хотя имеют официально заключенный договор с Тойота-Центр Уфа. Самые яркие впечатления происходят сейчас, когда уфимский филиал Уралсиба в лице его директора и начальника отдела урегулирования убытков заняли круговую оборону от моих требований.

 

На них не влияют ни указания центрального офиса из Москвы, ни желания клиента, в общем им все безразлично. Преследуя свою какую-то корыстную цель, они с титаническим усилием пытаются направить мой автомобиль в какие-то свои сервисы. Дошло до того, что их представители ходили в Тойота Центр и просили сотрудников центра отказать в принятии моего автомобиля на ремонт. Сейчас готовлю жалобу в ФССН России, может, это их образумит.

Написать комментарий
  1. Тоже не выплатили по страховке.
    Страховал 2 автомобиля в СК УралСиб Самара на протяжении 4 лет. Все эти годы был практически безаварийный, не считая по 1 царапине на каждом авто. На 4-й год мне отказали в выплате 2700 руб. без причины. У меня была царапина, я ее отремонтировал и показал автомобиль на осмотр как подтверждение устранения повреждения, но акт не был составлен специалистом СК. Поскольку это было мое первое обращение по ущербу, я не знал, что нужно составлять акт.

    Когда этот же элемент кузова вторично пострадал - небольшая вмятина - мне отказали в выплате по причине вторичного обращения, ссылаясь на то, что у меня тот же дефект. Как понять? Мы подняли материалы - там царапина, здесь - вмятина!! Обращался в головной офис УралСиб Москва, тоже тщетно, так и не выплатили ничего. А я им отдал за 4 года 12,000 руб х 4 года х 2 авто = 96 000 руб. Чисто по-человечески - видно, что ущербы разные - царапина и вмятина, но они просто придрались, чтобы не выплачивать!!

    По второму авто тоже случай был. Пришел в страховую за 3000 руб. по возмещению царапины. Начальник службы безопасности порвал техталон - сорвал твердую прозрачную пленку от него, от чего техталон стал как кусок туалетной бумаги, и сказал, что этот талон фальшивка, на нем нет букв номера машины. Они выгорели на солнце за 2 года. Машина стояла на открытой стоянке.

    Он отправил меня в ГАИ, сославшись на то, что меня там ждет начальник. Как оказалось, меня там никто не ждал. И сотрудники ГАИ сказали, что талон есть в базе данных, а действия начальника службы безопасности СК - противозаконны. Никаких извинений от начслужбы безопасности СК «УРАЛ СИБ САМАРА» я не услышал.

    Ответить ему/ей
  2. А у нас траблов не было с ними, всё прошло как по маслу. Я решил сделать жене подарок, купил ей машину на день рождения – новую пежо, маленькая такая, как раз для женщин. Жена у меня недавно права получила, но в центре Петербурга водить весьма сложно, поэтому мы с ней отъехали чуть подальше, где потише. Села она за руль, всё отлично, 10 минут проехали, остановились, она начала разворачиваться и тут откуда ни возмись бетонная клумба, как раз под размер нашего бампера! Думаю: вот повезло так повезло, только новая машина. Жена, конечно, сразу в слёзы – машину-то жалко. Я ей говорю: страховка есть, давай звонить. Звоню в УралСиб, говорю, что вот авария. Девушка мне по телефону подсказала что и как, у кого получить справки, как оформить доки, на следующее утро записала нас на приём. Жена поехала одна, меня на работу срочно вызвали. Звонит через пару часов, довольная, говорит, уже в сервисе, бампер при ней прикручивают. Ну мы довольны.

    Ответить ему/ей
  3. 2 года: фара, капот, лобовое стекло, бампер - все в разное время и ремонт все на выбор. Завтра опять пойду в "УралСиб-Пенза"...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.