В ЖАСО неудобное время обслуживания, бюрократизм и отсутствие автоматизации рабочих процессов

3
18 Января 2010,    Категория: ЖАСО
Полный текст:

Автор: Давид/ менеджер

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 01.2010

Номер дела: несколько

Отзыв: Застрахован в страховой компании ЖАСО по КАСКО, продлевать полис точно не буду. Несмотря на выгодные цены полиса, никому не рекомендую там страховаться. За клиентов там явно не держатся, организация труда своих сотрудников – полностью нерациональная, уровень автоматизации процессов приближен к нулю (это в 21 веке!!!): все заполняется вручную ручкой на туче бумажек. К каждому обращению, помимо заявления и бумаг от УВД (ОВД), требуют массу дополнительных копий документов, вплоть до копии полиса (зачем??? такое ощущение, что у них даже нет базы клиентов и полисов, они не могут по номеру машины или по ФИО определить номер полиса и т.п.).

Не приняли у меня заявление, когда не было паспорта с собой – вообще не понимаю. Для доказательства личности показал права – не устроило. То, что я владелец машины и у меня на руках свидетельство о регистрации и полис – оказалось недостаточно. На мой взгляд, бредовое требование, не банк все-таки, и денег я не снимаю, всего лишь заявление написать хотел.

Работают с 9 до 18 в будни – аккурат, как все работающие граждане, т.е. нет никакой возможности приехать к ним после работы или в выходной (в большинстве СК такая возможность есть). Плюс к этому в зимнее время машины фотографируют до 16:00, мотивируя это сумерками. Но мне кажется, такая крупная страховая компания могла бы себе позволить пару прожекторов на своей площадке у офиса?! В общем такое впечатление, что контора ужасно забюрократизирована и совсем отсутствует автоматизация процессов работы.

Написать комментарий
  1. Валентина/ предподав, 05 Февраля 2010, 20:15

    Оценка ЖАСО - ужасно! Хотя для такой компании просто очень мягко сказано. Граждане, никогда не имейте дело с этими обманщиками. Ищут любой способ, для того чтобы не заплатить по страховому случаю, готовы обвинить честных людей в мошенничестве. Встретимся в суде...., рвачи.

    Ответить ему/ей
  2. вадим спб, 18 Марта 2010, 13:32

    полностью солидарен, отказывают в выплате по каско при наличии документов из милиции

    Ответить ему/ей
  3. Уважаемый Давид!
    А не много ли Вы хотите? Все уважающие себя компании осматривают в зимнее время машины до 16.00, дабы не упустить какое-либо повреждение. С чего СК должны работать в выходные, СК такие же компании, как и другие, которые работают пять дней в неделю с 9 до 18. Почему на прием к врачу, важное мероприятие....люди отпрашиваются с работы, а в СК отпроситься не считают нужным? Почему должны страдать работники СК, работая в выходные? Таким клиентам, как Вы достаточно круглосуточного номера диспетчера, который Вам всё расскажет. Еще раз повторюсь: в СК работают люди.

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Павел»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.