VIP-страховка в Стандарт-Резерве – одно название!

1
11 Декабря 2008,    Категория: Стандарт-Резерв
Полный текст:

Автор: Тора/госслужащий

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: Крайне недовольна работой страховой компании Стандарт-Резерв. Более того хочу сказать – это просто ужасно. Уже больше недели не могу связаться с VIP отделом. То у них телефоны не работают, то интернет отключен, то они переезжают. А прежде чем с кем-нибудь соединят по телефону, приходится висеть минут по 30-40. При этом никто не может ответить, когда зарегистрируется дело о моем страховом случае, которое произошло 1 декабря! И отказываются соединять с руководством компании Стандарт-Резерв!

О происшествии я сообщила в страховую в тот же день, на следующий день написала заявление. Собрала все справки из милиции, а мое дело до сих пор не зарегистрировано!!!! И до сих пор нет персонального менеджера, который бы занимался моим делом. И это называется VIP-страховка! Что же тогда происходит при обычной страховке?!

 

Если Стандарт-Резерв переезжает, это его проблемы, но никак не мои. Такого обслуживания, тем более VIP не встречала ни в одной компании!!! Потеряла очень много времени, чего позволить себе не могу. Обязательно буду подавать в суд.

Написать комментарий
  1. Это вообще не страховая компания "Стандарт Резерв", а сплошное сборище мошенников. Отдал денежки как будто за страховку и распрощался навсегда с деньгами и с ремонтом. Если не дай бог что-либо случится, во всех случаях никому выплачивать не будут. В конторах стоит сплошной мат, люди кого-то проклинают, хотя денежки отдали добровольно. Так что я советую если и страховаться, то в настоящей страховой компании, например, в Ингосстрахе и т. д.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.