ВСК в Москве тянет с началом ремонта КАСКО 2 месяца, со сроками рассмотрения жалобы - 3 недели

4
20 Апреля 2010,    Категория: Военно-страховая компания (ВСК)
Полный текст:

Автор: Павел

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 14.01.2010

Номер дела: 475105 и 476208

Отзыв: ДТП по КАСКО произошло 14 января 2010 года (столкновение на скорости около 20 км/ч со стоящим автомобилем). Повреждения моего автомобиля оказались незначительными (помята крышка капота, треснули фары, поцарапаны и слегка помяты правое и левое передние крылья, рассыпалась фальшрешетка радиатора, большие трещины на переднем бампере и треснуло маленькое стекло водительской двери). Все перечисленные повреждения были занесены в протокол. 16 января я предоставил ВСК все необходимые документы, было открыто дело № 475105, а также дело № 476208 (повреждения лакокрасочного покрытия заднего бампера, произошедшие, видимо, во время нахождения машины на стоянке).

В результате осмотра предварительная оценка ущерба составила около 130,000 рублей по обоим делам. 18 января я получил направление на ремонт автомобиля в «У сервис +». Но поскольку этот сервис не занимается обслуживанием моей модели, находится далеко от дома и имеет неудобный для меня график работы, я попросил в ВСК предоставить мне выбор из других сервисов, в чем мне было отказано.

19 января я сдал по направлению машину на ремонт в «У сервис +» на ул. Речников, 29. После этого сотрудники страховой компании посчитали, видимо, что они выполнили свою работу и несмотря на то, что у меня договор именно со страховой компанией, на вопросы о том, когда я могу получить свою машину, стали говорить «звоните в сервис».

Подход меня несколько изумил, но, может быть эти сотрудники готовы одолжить мне полмиллиона рублей, я отдам их какому-нибудь Васе и предложу с вопросами, когда долг будет возвращен, звонить Васе? Я не думаю, что в ВСК работают безответственные сотрудники, я даже считаю, что они честные и добросовестные люди. Но когда я через две недели позвонил в сервис и узнал, что не согласована стоимость ремонта, объяснять почему они, увы, не стали.

Со стоимостью же ремонта происходили весьма странные вещи. После открытия капота она выросла до 330,000 рублей. Что там при, напоминаю, неповрежденном двигателе, нашлось на эти деньги, для меня загадка. Однако, поскольку я не думаю, что сотрудники ВСК берут «откаты» с сервисов, я даже считаю, что они делают все для своевременного исполнения договора с клиентом, то я не стал уточнять детали, а лишь спросил у них сколько должен занимать ремонт машины. Мне ответили: «около одного месяца».

Позвонив через месяц, после того как я отдал машину в ремонт в «У сервис +», я с удивлением узнал, что «со страховой компанией не согласована стоимость ремонта». После звонка в ВСК, где мне пообещали, что займутся вопросом и машину таки начнут ремонтировать с сервисом, наверное, связались и провели какую-то разъяснительную беседу. Машину, правда, ремонтировать так и не начали, но сотрудники сервиса перестали давать внятные ответы на мои вопросы.

Я не думаю, что в ВСК работают люди, обманывающие клиентов компании, я даже думаю, что они ответственны и исполнительны, однако, через 2 месяца, после того как я отдал машину в ремонт, я позвонил и подал жалобу в службу клиентского сервиса ВСК. Там мне сказали, что рассмотрение займет от 3 до 7 дней, после чего мне позвонят. С тех пор прошел ровно 1 месяц. Никто из ВСК мне так и не позвонил.

 

Печальный промежуточный итог моего пребывания клиентом ВСК: 18 апреля было ровно 3 месяца, как машина сдана в ремонт, который никак не начнется и неизвестно, когда будет. По срокам ремонта меня уже обманули на 2 месяца. Жалоба моя в рассмотрении ровно месяц. Со сроками рассмотрения меня уже обманули на 3 недели.

Написать комментарий
  1. Алексей, 29 Июля 2010, 20:11

    Сочувствую Вам, Павел. У меня сейчас такая же ситуация, прошло уже 2-2,5 недели, каждый день звоню им и каждый день одна и та жа сказка. Каждый день присваивают новую заявку, а как правило гласит, заявка рассматривается в течение 3-5 раб.дней. Теперь собираюсь подать на них в суд. По-другому с ними нельзя. Очень плохая компания. УЖАСССССССС!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  2. Павел, ВСК не выполняет даже решение суда, в августе будет год как я обратился за страховым возмещением, 28 мая вступило в законную силу решение суда, а 27 июня они подали кассационную жалобу, говорят, что почта виновата, что они не получили решение суда. В общем ВСК это жульё, причем это видно прямо из текста договора. Один человек сказал, что у них работает девушка, которая получила страховое возмещение в течение месяца, но заплатила откат 10% от суммы, вот только так они работают!

    Ответить ему/ей
  3. Со мной такая же история, 3 месяца жду, когда автомобиль починят. Больше никогда, НИКОГДА (!) не прибегну к услугам этой компании. И другим не советую. Цены и качество здесь полностью расходятся!

    Ответить ему/ей
  4. Компания ВСК не соблюдает сроки расмотрения, не выплачивают по КАСКО, необоснованно отказывают в выплатах!!!! Не уведомляют вообще ни о чем!!!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.