Югория в Чебоксарах отказалась возмещать 3% ущерба по КАСКО на том основании, что их эксперт насчитал больше этой суммы

1
07 Сентября 2010,    Категория: Югория
Полный текст:

Автор: Алексей/ руководитель

Город: Чебоксары

Оценка: Ужасно

Дата события: 09.08.2010

Номер дела: 04-№443945-58/10

Отзыв: Страхуюсь в Югории по КАСКО уже второй год. Первый год у меня никаких случаев не было, поэтому я даже не догадывался о том, что Клиентов можно так Надувать. Второй раз застраховался 30 июля 2010 года по программе Профи. Уже через 10 дней – 9 августа 2010 года моя жена поцарапала левую заднюю дверь и левое заднее крыло при въезде в моечный бокс.

Царапина оказалась незначительная, даже не дошло до металла, поэтому она не стала вызывать ГИБДД, помня о том, что согласно условиям Договора при повреждении до 3% справка из ГИБДД не нужна, т.е. выплата будет произведена без нее. На следующий день – 10 августа я написал в офисе Югории заявление о выплате, в отделе урегулирования убытков обещали в течение 7 дней перечислить эти самые 3% на сберкнижку. И всё. Пропали – ни слуху, ни духу.

Через 10 дней мне приходит заказное письмо о том, что мне отказали в выплате на том основании, что за царапину их эксперт мне насчитал больше этих самых 3%. Акт экспертизы мне на руки отказались выдавать, несмотря на мое письменное заявление об этом. Как считал их эксперт, я не знаю, наверняка рассчитал как полную покраску двери и левого крыла. В этом случае, конечно, сумма будет большая!

Самое интересное, что когда я заключал договор 10-тю днями раньше, агент меня уверял, что в случае повреждения до 3% мне выплатят эти самые 3%, а остальную сумму я могу заплатить сам. В Договоре КАСКО не указано четко именно, так этот пункт написан расплывчато. Отношение ко мне в офисе Югории сразу поменялось с доброжелательного на резко негативное.

Я собираюсь подавать в суд, естественно, буду разрывать Договор КАСКО и всем своим друзьям и знакомым буду советовать не иметь с Югорией никаких дел. Я лучше потеряю в деньгах, разрывая договор досрочно, но с ТАКИМ отношением этот договор мне нафиг не нужен.

Написать комментарий
  1. В продолжение моего отзыва хочу сказать следующее: я обратился в колл-центр ГСК Югории через их сайт, написав свою претензию. Буквально через три дня мне ответили, что ГСК Югория пересмотрела свое решение и согласна выплатить мне эти несчастные 3%. К чести Чебоксарского филиала деньги мне выплатили быстро - в течение недели.
    Но все равно доверия у меня к Югории уже нет, а в таком вопросе, как страхование моей жизни и моего имущества для меня это ключевой вопрос. Поэтому с Югорией уже дел иметь не буду.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.