Затягивая дело КАСКО с декабря 2009 г., МСК-Стандарт вынуждает холдинг в Химках обращаться в суд

1
22 Марта 2010,    Категория: МСК-Стандарт
Полный текст:

Автор: Светлана/ зам. ком. директора холдинга Duty Free

Город: Химки

Оценка: Ужасно

Дата события: 02.11.09

Номер дела: УРГК 7050/09 и УРГК 8427/09

Отзыв: МСК-Стандарт – просто мошенники. В ноябре 2009 были зарегистрированы 2 страховых случая с небольшими суммами ущерба по КАСКО. С тех пор не было получено никакого официального уведомления из страховой компании МСК-Стандарт по поводу урегулирования данных дел. На наши неоднократные обращения по поводу состояния дел был получен ответ, что в банк (машина куплена в кредит) были направлены запросы в ноябре и декабре 2009 соответственно, но ответа из банка до сих пор не получено. Исходящие номера запросов страховой компанией предоставлены не были. В реестре входящих писем нашего отделения Сбербанк данных писем – запросов от страховой компании также не обнаружилось.

После нескольких звонков в МСК-Стандарт мне было обещано, что в течение 48 часов со мной свяжется специалист и прояснит ситуацию. Никакой специалист страховой компании на связь не вышел ни разу. Эта ситуация повторялась неоднократно. Всех отправленных писем банк так и не получил. Для урегулирования данной ситуации мне было предложено подъехать в офис на ул. Семеновский вал, но когда выяснилось, что заявления о наступлении страховых случаев подавались на ул. Полярный проезд, в приеме в субботу было отказано со ссылкой на «внутренние правила» страховой компании. В свои рабочие дни я это сделать не могу.

Исходя из этой ситуации, я прихожу к выводу, что страховая компания намеренно затягивает процесс урегулирования, а, может, и не собирается возмещать ущерб по данным делам. Хотелось бы получить от страховой компании конкретные официальные разъяснения по данным делам с указанием ответственного лица, причин столь длительной задержки и сроков урегулирования убытков. Направили очередной запрос. В случае неполучения ответа в кратчайшие сроки или его отсутствия я буду обращаться в суд.

 

Купили у них, к сожалению, второй полис на текущий год, так как не знали, что сложится такая ситуация. Не советую обращаться в эту компанию. Наверное, теперь вообще не буду страховать свой автомобиль по КАСКО, так как прихожу к выводу, что время и нервы дороже стоимости ремонта, а в моем случае – ущерб в разы меньше, чем стоимость обоих полисов.

Написать комментарий
  1. Елена/ директор, Пск, 23 Марта 2010, 14:11

    Почти 2 месяца моё дело на рассмотрении в Москве. Остаётся не ждать ответа, а идти сразу в суд и остальные инстанции.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.