Затянувшаяся "любовь" с Первой страховой

0
03 Июня 2009,    Категория: Первая страховая компания
Полный текст:

Автор: Ольга

Город: Москва

Оценка: Плохо

Отзыв: Все началось с ДТП, которое произошло в конце ноября 2008г. Хоть я и женщина, моей вины в аварии не было. Просто гражданин из солнечного Узбекистана, приехавший в Первопрестольную, решил, что он таксист. При этом он забыл, что надо бы знать ПДД и значения знаков. В группу разбора ДТП парень не пришел, и без него я не смогла получить всех нужных документов (у них своей регламент в 10-14 дней), а Первая страховая компания не согласилась без них проводить осмотр.

И только к середине декабря мне удалось собрать все документы и отвезти их в страховую компанию. Был произведен осмотр машины. (Заметьте, что тогда уже начался период предновогодней эйфории, и сотрудники страховой компании не были исключением). После долгого ожидания в очереди на подачу заявления и прочих бумажек мне объявляют, что машину я должна ремонтироваться за свой счет!!! Спрашивается: за что платили деньги? При этом моей машине три года и направление на авторизованный сервис мне дать уже не могут. Пришлось обращаться в ближайший к дому.

После этого еще полтора-два месяца ремонта, а потом снова «любовь» с Первой страховой компанией. Сдала все, что от меня требовалось: номера счетов, чеки, квитанции. Меня клятвенно заверили, что оплата произойдет в течение 2-3 недель. Но воз и ныне там. Кстати, счета проверили быстро. Потом узнала, что дело застряло в отделе оформления страховых актов. Решила выяснить у начальника отдела, почему дело рассматривается в течение целого месяца. Но с ним (а точнее, с ней) так просто было не связаться.

В кол-центре Первой страховой компании меня убеждали, что девушки либо нет на месте, либо у нее просто нет возможности ответить на звонок по причине чрезвычайной занятости. В итоге меня с ней каким-то чудом соединили. От нее я узнала, что акт уже находится в Департаменте юр.сопровождения. Однако потом выяснилось, что с клиентами этот департамент не общается. Правда, можно сделать запрос через отдел урегулирования убытков. Вот только беда – в этом отделе наталкиваешься на патологическое хамство, если только заикаешься о сути своей просьбы.

 

К огромному сожалению, уплаченный страховой взнос (причем немаленький) не дает гарантий на получение нормального обслуживания, а скорее, наоборот. Сегодня уже 3 июня, а деньги я до сих пор не получила и неизвестно, когда мне их выдадут. Уважаемые товарищи по несчастью, держитесь! Когда-нибудь и на нашей улице будет праздник. Всем остальным хотелось бы пожелать внимательнее смотреть под ноги и не наступать на … ;))

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.