Жду месяц и потом еду лично разговаривать с сотрудниками Московского офиса РСТК - чтобы узнать, когда наконец будет выплата по ОСАГО

3
18 Мая 2010,    Категория: Русская Страховая Транспортная Компания
Полный текст:

Автор: Светлана/ студентка

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 7 апреля 2010

Отзыв: Доброго времени суток, уважаемые товарищи по несчастью, связавшиеся с РСТК! Хочу поделиться своим печальным опытом. В марте 2010 года обратилась за выплатой по ОСАГО (виновник ДТП застрахован у них). Сначала документы у меня не приняли, якобы была ошибка инспектора ГИБДД при заполнении справки о ДТП! Сказали писать заявление в ГИБДД, дали форму заявления, в шапке стояло просто “начальнику ГИБДД”. Это нужно, мол, для исправления справки и тогда они смогут у меня принять весь комплект.

У меня за 3 года стажа это первый случай “общения” со страховой, поэтому я немного растерялась и ушла ни с чем. Думала даже съездить в отделение ГИБДД, откуда был инспектор. Но все взвесив и посоветовавшись с людьми, в том числе и специалистами РСА, поехала опять в офис РСТК. Была настойчивее. Документы приняли. Сделали экспертизу. Причем сумма мне неизвестна до сих пор, переключают с одного человека на другого, мол, нет информации. Но и выплаты нет! хотя уже прошло 2 месяца с моменты подачи документов.

2 недели каждый день меня кормят “завтраками”, что дело подписано, но еще не передано в бухгалтерию. С чем это связано, никто не объясняет. Я получила лишь гениальный ответ девушки по телефону, что она “простой оператор и информацию не дает”. Встает вопрос: а зачем ее туда посадили вообще, хамить по телефону? Т.к. следом я, естественно, вежливо (!), попросила переключить меня на того, кто владеет информацией. На это я услышала еще более интересный ответ, который отлично отражает профессионализм сотрудников компании: “Информацию Вам никто не даст!”.

К сожалению, сейчас у меня совсем нет возможности подъехать в офис и разговаривать лицом к лицу с сотрудниками РСТК, но если это будет продолжаться еще месяц, то я обязательно осуществлю свои планы! Очень желала бы присоединиться, если кто-то реально организует “день встреч” таких же как и я, обиженных и оскорбленных”, в офисе страховой. Вместе мы – сила!

Написать комментарий
  1. Антон/ сисадмин, 22 Июля 2010, 14:26

    расторг договор с РСТК по причине продажи авто. написал заявление о возврате денег за неиспользованный период (около 900 рублей) – пошел 2-й месяц, денег не возвращают. позвонил их главбуху – та посоветовала обращаться в суд. может так и сделать? сумма-то смешная. не 90,000. почему так - непонятно.

    Ответить ему/ей
    • Добрый день, у меня аналогичная ситуация, сегодня хотел расторгнуть с ними договор, так же по причине продажи авто, продал по доверенности, а они меня даже слушать не стали, говорят, приходите на следующей неделе, но предварительно позвонив, вдруг у них будут дела поважнее..., меня это сразу насторожило. так вот, я хочу у вас спросить, какие документы нужны, чтобы расторгнуть с ними договор, и на какой стадии находится ваше заявление?

      Ответить ему/ей
  2. Ужас!!! Денег не видать от них вообще. В Вологде сидит папаша с дочкой, он генеральный, она бухгалтер, вот и занимаются машенничеством, кормят завтраками, трубки на неделе с 9 до 17.00 вообще не поднимают никто в офисе.
    Вобщем они в ж..пе

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.