2. Оценщик принимает только 1 день в неделю, соответственно, очередь и день потерян. Калькуляция готова только через неделю.
3. Документы собраны, начинаем ждать. Сначала когда менеджер изучит страховой случай, потом когда начальник отдела подпишет приказ на выплату. После этого начинают кормить завтраками, в итоге так и заявляют: «У компании нет денег на выплату, ждем транш из Москвы».
4. Наконец, спустя ровно 2 месяца после ДТП деньги переведены на счет. Но сумма отличается от той, которая была указана в калькуляции.
5. Еду в страховую компанию и задаю вопросы.
Мне объясняют, что при осмотре перед страхованием на поврежденных деталях указано повреждение ЛКП (пара сколов, какие вы, наверное, найдете и на своей машине). В связи с этим окраску этих деталей (работу и расходники) страховая компания не оплачивает. Также не оплачивает и ремонт крыла (повреждение которого было указано при оценке и занесено специалистом в калькуляцию), т.к. повреждение не указано в справке ГИБДД.
Резюме. Девиз страховой компании Оранта такой: «Заплатите за полис, а ваши проблемы – это ваши проблемы!».
6.09.2009 по моей вине произошло ДТП. 7.09 выдали справку в ГАИ. 8.09. приехала в офис страховой компании. Не ждала ни одной минутки - сразу приняли. Менеджер очень быстро все оформил, передал вызов эксперту по телефону. В этот же день приехал эксперт.15.09 все документы для СТОА были готовы. В субботу(19.09.) поедем в техцентр. Пока все хорошо. Спасибо всем!
Застраховал 2 машины по КАСКО в ОРАНТЕ. Пожалел уже не раз. Задержки с выплатой по 2-4 месяца. Если не указано повреждение в справке ГАИ - не оплачивают. Проблемы с оценщиком, работающим с компанией. В общем сужусь, когда получу деньги, неизвестно, лишь бы успеть, пока не разорились. Полная ж....
Страховая компания не является средством устранения, того, что было повреждено до страховки. А логика - элемент кусками не красится и это во всех страховых компаниях ! (естественно снятие установка) =)