Близкое знакомство с "Ренессанс Страхование" оказалось ужасным
Добрый день. Застраховали новое авто КАСКО в «Ренессанс Страхование» г. Казань полис 013АТ-12/04414.
Случай №1. Т.к. покупалось авто супруге, оформляли его на нее, и документы подписывала она, как потом выяснилось, не вдаваясь в подробности. Узнав о том, что страховой полис не включает в себя возможность выплаты наличных денег по калькуляции (т.к. я не доверяю сервисным центрам, и привык ремонтировать авто у своих мастеров), я решил позвонить в Контакт-Центр и выяснить можно ли, внести изменения в действующий полис. Мне ответили это возможно за доп. плату, для этого мне нужно обратиться к их представителям в г. Казань. Я об этом говорю супруге и отправляю ее в офис. В офисе отказывают в предоставлении данной услуги. Написали претензию на директора представительства, по истечению некоторого времени пришел ответ на электронку, а именно нам отказано по причине того «что через час после Вашего обращения в Компании произошли внутренние изменения, а именно отмена продажи опции „выплата по калькуляции“ в некоторых регионах». Вопрос, почему не внесли изменения до данного часа, а мямлили, не зная, как выпроводить и чем опозорилась Казань и некоторые регионы. На мой взгляд, ответ написан школьником, которому хотят поставить «2», а он говорит, что забыл дневник дома.
Случай №2. Наступил роковой день 15/11/2012. Супруга, выходя из дома, заметила повреждение на авто. А именно замятие порога и царапину на двери. Звонит мне, спрашивает, как быть. Говорю, звони в Контак-Центр. Контак-Центр советует вызвать ГИБДД и все оформить, как положено. Вызвали ГИБДД, все записали. Супруга съездила в страховую, все оформила. Ждем направления на ремонт. Обещали неделю, прошло 2. Не вытерпел, звоню, отвечают, у вас отказ по возмещению. На вопрос почему, отвечают, приезжайте и забирайте ответ. Звоню в Контакт-Центр, выясняю, что отказ мотивируется не совместимость объяснения и характера повреждения. Как будто бы повреждение получено в результате наезда на препятствие. Дело в том, что изначально супруга и не утверждала, что в ее авто врезался автомобиль Бэтмана, она сразу сказала, что не знает причину и характер повреждения. На все мои доводы, что данный случай является страховым согласно договора страхования, и не нужно играть в «следственные мероприятия», а нужно просто выполнять свои обязанности согласно договора, в Контакт-центре советуют еще раз написать письмо о возобновлении рассмотрения возможности возмещении. Решил сделать так, написал письмо в прокуратуру, роспотребнадзор и за одно подготовил дело в суд, пусть разбираются, чем опозорилась Казань и нужно ли искать Бэтмана.
Для представителей страховой пишу свой контактный номер 89656030373.
Всем спасибо. Читайте отзывы прежде чем страховаться.