Каско в Полис-Гарант – нормально, но норовят сделать ремонт на своих сервисах

2
17 Февраля 2009,    Категория: Полис-Гарант
Полный текст:

Автор: Сергей

Город: Москва

Оценка: Хорошо

Отзыв: Впечатление о страховой компании Полис-Гарант в принципе неплохое, хотя и есть свои недостатки (но в какой страховой их сейчас нет). Страхуюсь там уже второй год и могу поделиться вот чем. Радует то, что сотрудники страховой компании не норовят от вас поскорей отделаться, довольно грамонты и на интересующие вопросы отвечают. Главный совет – следить за тем, чтобы вашу машину отдали в нужный автосервис, а не к дяде Васе в гараж.

За весь период страхования в страховой компании Полис-Гарант отказов не было. Страховых случаев по каско три, да и то небольших – там подкрасить, здесь подправить. НО как раз тут и надо быть внимательным. Несмотря на то что ваше авто на гарантии у офиц.дилера его могут отправить в какой угодно сервис, только не туда (особенно когда на время ремонта предоставляют их автомобиль). А значит качество ремонта будет страдать (тон краски не совпадает и т.п.).

 

“Недостатки” в работе сотрудники компании признают, но спешить их исправить или как-то компенсировать не станут. В общем если бы результат ремонтных работ не отличался от качественного сервиса, тогда и вопросов к страховой компании не было бы…

Написать комментарий
  1. во во тоже с этим столкнулся. пытались "втюхать" неродную дверь, причем били в грудь что она самая что не на есть родная. если б мордой не ткнул и не поскандал нифига бы менять не стали

    Ответить ему/ей
  2. Мне сделали дверь (выправили и покрасили) на их сервисе. Дверь выправили, цвет попали. Через день забрал.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.