Контакт-Страхование в Москве сначала отказала по КАСКО, а после подачи жалобы пересмотрела дело в пользу клиента

3
23 Марта 2011,    Категория: Контакт-Страхование
Полный текст:

Автор: Сергей/ руководитель отдела продаж

Оценка: Нормально

Город, где произошло событие: Москва

Отзыв №374: Контакт Страхование – это всего лишь одна из многих страховых компаний, ничем не лучше и не хуже. Выбирал ее среди таких СК, как Интач, Ренессанс, КИТ Финанс. Остановился на Контакте, т.к. каждый день мимо них езжу на работу. Особо ни на что не надеясь, в сентябре 2010 обратился в страховую компанию по небольшому страховому случаю КАСКО, копеечное дело: царапина на двери, трещина от камня на боковом стекле двери.

Думал, получу отказ из-за «естественного износа», как у них сказано в Правилах. Так и получилось. Результат сообщили через три месяца после подачи документов. Повторюсь, именно это я и ожидал. После получения отказа подал жалобу, что всем очень советуют сделать милые сотрудники (-цы) компании. И что бы вы думали – принимают решение о пересмотре дела, а еще через месяц – о чудо – выдают направление на ремонт!

Ничего плохого и хорошего о Контакт Страхование говорить не буду. Они работают, как ОБЫЧНЫЕ страховщики: деньгами не разбрасываются, клиентами особо не дорожат, но и не ведут себя вызывающе, как в других страховых, куда ни дозвониться и не дописаться. А так реально разницы нет, где страховаться, если бы компания не была по пути на работу, страховался бы в другом месте.

Вообще знать бы, что за ту же оформленную вип-страховку получишь соответствующее обслуживание, с удовольствием застраховался бы в такой компании. Однако не стоит забывать, что мы живем в России; если полис дороже, это не значит, что сервис будет лучше. В итоге везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.

Написать комментарий
  1. Сергей, спасибо за отзыв.
    К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела, чтобы мы смогли прокомментировать ситуацию.
    Очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.

    С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

    Ответить ему/ей
  2. Я вот тоже обратился с небольшим повреждением, царапина правой стороны обеих дверей и заднего крыла, уже два месяца никаких действий и содействий. Господин Дмитрий, который по отзывам клиентов, занимается только отфутболиванием "просящих", заверял меня, что дело уже давно на рассмотрении. Прошло уже больше месяца, началась коррозия кузова, нужно предпринимать конкретные меры к такому страховщику. Разрывать договор, по закону, через месяц бездействий, и требовать конкретной компенсации с разными там убытками.

    Ответить ему/ей
  3. Бутывченка Васили, 21 Мая 2012, 12:11

    Как связатся с вашим офисом в Санкт-Пербурге?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.