Продублировала вышеуказанный отзыв (№ 288) жалобой на сайт www.RGS.ru. Через 4 дня получила ответ от группы поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах» (г. Москва), что по моему делу 3807684 принято решение о согласовании всех повреждений, в полном объеме. Остаётся сожалеть об упущенном времени, потраченном на дополнительные поездки по инстанциям, и написании "сочинений на заданную тему". А автомобиль еще до сих пор в ремонте (на 09.03.2011 г. - уже 40 дней).
С этой "шаражкиной конторой" у меня много плохих воспоминаний. Больше никогда не буду страховаться в этой компашке и вам не советую.
Любовь, у меня аналогичная ситуация... такие же повреждения как у Вас, сумма страховой выплаты составила 9.000 рублей!!! у меня одно колесо стоит 4500...))) составляю претензию в Росгосстрах, потом независимая экспертиза и суд....
Наталия, для этой мерзкой конторы это порочная практика. В прошлом году 28 декабря попали в ДТП по вине застрахованного в ней водителя. Машина volvo xc90, две двери под замену, бампер, колесо, крыло, порог это не считая скрытых повреждений. На ремонт всего этого по мнению сотрудников этого заведения нам должно было хватить 25 000р. Пришлось проводить независимую экспертизу, брать адвоката и мило подавать в суд, по другому с ними не получается. Персонал обученный, дрессированный, делают всё, чтобы документы подольше не отдавать ну и всё в этом роде. Авось пострадавший устанет, плюнет, отчается и сам за свой счёт всё починит. Страховаться в этом Росгоскошмаре может только законченный мазохист.