Сотрудник СК АДМИРАЛ обвиняет своего клиента в нетрадиционной ориентации

5
17 Марта 2009,    Категория: Адмирал
Полный текст:

Автор: Алексей/ юрист

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 23.12.2008

Номер дела: 14-09

Оценка: Ужасно

Отзыв: Прошло уже почти три месяца после ДТП, а страховая компания АДМИРАЛ до сих пор не может рассмотреть мое дело, хотя на это должно быть отведено ей 10 дней после подачи документов!

Сегодня, 17 марта 2009 года, в 10.35 я дозвонился до страховой компании АДМИРАЛ и призвал сотрудника компании, курирующего мое дело, к совести за невыполненное обещание. Еще на прошлой неделе он пообещал разобраться и сообщить о результате.

 

Так вот. Услышал от менеджера оскорбления в мой адрес, касающиеся моей якобы нетрадиционной ориентации!!! Не знаю, может, он и сам голубой, это не мое дело, но оскорблять меня, утверждая что у меня гомосексуальные наклонности, он не имел никакого права! Считаю это оскорблением чести и достоинства.

Написать комментарий
  1. автор, я извиняюсь, конечно, но какой Вы после этого юрист...

    Ответить ему/ей
  2. Другой гость, 26 Ноября 2009, 00:20

    Нормальный такой юрист... ГлАмурный... :)

    Ответить ему/ей
  3. Хочу заметить, что автор умолчал о том, что следовало из его уст до начала оскорблений. Порою люди весьма неадекватны.

    Желаете, чтобы к вам хорошо относились - так и общайтесь соответственно! Я почему-то сомневаюсь, что вышеупомянутый менеджер принялся вести беседу в резкой манере в ответ на вежливую и корректную речь клиента.

    Сомневаюсь я так же, что в обязанности менеджера входит выслушивание оскорблений и матершины.

    Ошибочное мнение возникает по поводу фразы "Клиент платит зарплату". Деньги вы платите компании, а компания - юридическое лицо, у которого есть официальный представитель в лице генерального директора. Этот человек и распоряжается всеми средствами - ОН платит зарплату сотрудникам и опять же он выделяет деньги на выплату ваших страховых возмещений.

    А поэтому если у вас есть какие-либо претензии в адрес компании по задержке выплат, обращайтесь к руководству! Рыба гниёт с головы. От рядовых сотрудников это вообще не зависит.

    Если с нервами не в порядке или вас действительно так гложет создавшаяся ситуация, то вам лучше позвонить в психологическую поддержку. В ИХ обязанности входит выслушивать и успокаивать.

    Ответить ему/ей
  4. Посмотрел бы я, как Вас пришлось успокаивать, если бы, заплатив немаленькие деньги за Каско, Вам пришлось так долго ждать, когда же Вам уделят внимание. И, видимо, все-таки не просто так начался нелицеприятный разговор. И не нужно защищать страховщиков. Вы, видимо, сами там работаете. А по поводу высказывания "Клиент платит зарплату" я с Вами не согласен. Вы представляете этого директора без клиентов? Много он зарплаты выплатит?

    Ответить ему/ей
  5. ...управленческое звено СГ "Адмирал" очень невежественные люди, можно просто сказать "редиски"...
    ...по КАСКО после дтп в январе 2010 г. подготовил и подал все документы в страховую кампанию для рассмотрения моего дела ... молчали почти полгода ... после моих официальных шевелений и сбора документов для подготовки их в суд, все же поимел возможность встречи с какими то руководителями по моему делу из кампании, но ничего вразумительного от них не услышал ... выиграл дело в суде на возмещение ущерба в размере 1 166 469,54 руб. (ого!), которое вступило в законную силу в феврале 2011г. ... приставы оформили постановление о возбуждении исполнительного производства в марте 2011г. ... до настоящего времени нет ни какого шевеления ни с чьй стороны, направленного на возмещение мне денежных средств ... такая уж у нас страховая система ... буду судиться дальше ... постараюсь прижать СГ "Адмирал" банкротом ... в моем случае хочется вспомнить - «Я... не искал популярности в полемике с невеждами.» Чехов.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.