Стандарт-Резерв выплатил 3 тысячи за покраску одного элемента из четырех

1
27 Марта 2009,    Категория: Стандарт-Резерв
Полный текст:

Автор: Андрей/ менеджер

Город: Москва

Дата события: 03.01.2009 и 18.02.2009

Номер дела: У-60,

Оценка: Ужасно

Отзыв: Господа, не советую страховаться в данной страховой компании. Страховой случай произошел 3 января 2009г. 4 января передал в Стандарт-Резерв все документы. Через три недели попытался узнать о состоянии дела. Связаться со страховой компанией удалось только на пятый день. Была озвучена сумма в два раза меньше положенной, а также сказали, что выплату сделают через неделю.

В итоге деньги перечислили только через 2 недели, 18 марта, сумму ну просто смехотворную – 3 тысячи рублей. Это за окраску одной детали на автомобиль Skoda 2007г.в., а их четыре – крыша, передний бампер, капот, крыло.

Пробовал связаться с сотрудником страховой компании, который вел мое дело, чтобы выяснить по какой стоимости они производили расчет. Сотрудник оказался вне компетенции. Тогда я попросил прислать бланк претензии. Но претензию так и не написал.

 

18 февраля у меня произошел очередной страховой случай. 1 марта я передал в страховую компанию весь пакет документов. Прошло две недели, решил узнать о состоянии дела, но снова не смог дозвониться. Просто свинское отношение! Не сервис, а сплошной геморрой за деньги клиентов, причем немалые. Зато с этого года страховая компания подняла тариф по страховкам.

Написать комментарий
  1. Согласна с вышевысказавшимися!!! Много лет страхую свои машины, и на беду застраховала в Стандарт-Резерве, они из меня просто вытрясли всю душу. Ужасно невоспитанные, бестолковые операторы, хамское общение с менеджерами, до которых просто невозможно дозвониться, я застраховалась в вип-программе, доплачивала приличную сумму, и за это получила только хамство, нервотрепку, и деньги до сих пор так и не выплатили, прошло 2 месяца после ДТП, а они как с маленьким ребенком футболят изо дня в день от одного человека к другому. В центральном офисе просто ад, все орут, чуть ли не до драк, тупые девочки на ресепшене только глазами хлопают, даже не могут ответить на вопрос, ни один менеджер-король не считает своим долгом выйти или проконсультировать...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.