У меня тоже большие претензии к Инногаранту, а конкретно к сотрудникам отдела урегулирования убытков страховой компании. Занижают стоимость оценки, норовят оплатить с учетом износа, хотя должны оплачивать без износа. Готов поддержать во всех вопросах с Инногарантом, пишите.
От Администрации сайта: для предоставления эл.адреса Стаса просьба направлять запрос через форму обратной связи в разделе “Контакты”.
Отвратительное отношение к клиентам в Инногаранте! На свою голову застраховался в этой компании - контора "рога и копыта". Выплаты жду уже третий месяц, постоянно кормят завтраками, либо говорят, что выплата назначена на сегодня, и так каждый день. Видимо, политика компании- кидальная. Пытаюсь дозвониться, как бы по ДТП - меня постоянно сбрасывают. Вот и думайте сами - стоит ли страховаться там. Общаясь с отделом выплат, вспомнил 90-е, и это не шутки.
Сдала документы на возмещение убытка по ОСАГО в Инногарант 15 января. Сразу предупредили, что информацию по оценке ущерба не дают. Судя по всему, и не платят. Денег нет до сих пор. Звоню каждый день - нагло врут, что выплата завтра. Написала жалобы в РСА и ФССН. Буду подавать в суд. Удивляет позиция контролирующих органов - почему у этой компании до сих пор не отобрали лицензию? Они нарушают не только права граждан, но и законы РФ, дискредитируют страховой рынок. Люди, не молчите!
Отвратительная компания!!! Денег до сих пор нет - прошел месяц, по телефону либо не отвечают, либо отвечают. ХАМЫ, которых, по-моему, специально учили!!!!!!
Свело меня с этой компанией. 11 декабря 2009 произошло ДТП. Виновник был застрахован в Инногарант. 30 декабря были поданы все документы. 11 января 2010 был произведен осмотр. Первоначально было все нормально, все корректно (при приемке документов, эксперт все нормально посмотрел). А вот дальше начались проблемы. Задерживают выплаты по ОСАГО уже больше 1,5 месяца (номер дела 18865). На руках есть страховой акт от 28 января 2010г., сумма к выплате более 107 тыс. На звонки каждый день говорят - поставлено на выплату на завтра. И так каждый день. Мне это надоело уже. 1 марта принес им претензию под роспись. Через 5 дней звонил - сказали, что ее даже не рассматривали. Счас составляю повторную претензию и жалобы в РСА и ФССН. Чувствую, придется подавать на них в суд.
Отвратительная компания Инногарант, сотрудники хамы, постоянно "кормят завтраками", ничего не добиться. Не советую.
Капитал тур предоставил мне страховой полис (оформлена также и страховка от невыезда) и я уточнив список документов по горячей линии, все собрала и поехала в офис СК Инногарант. А оказалось, что список совсем не тот!!! Дали другой, оказалось надо предоставить еще кучу дополнительной информации, такой как договор между турагентом и Капитал-туром, и документы об оплате турагентом (непонятно на каком основании я должна затребовать эти документы у турагента). Вся нужная информация содержится в страховом полисе. Также требуют написать претензию в капитал-тур, там ее зарегистрировать и принести им со штампом, а бланк претензии вышлют на почту, но только по запросу!!!
Информации по телефону никакой!
Персонал просто безграмотный и хамит. Вообщем, создается впечатление, что людей просто пытаются завалить ненужной бумажной волокитой,предъявляя незаконные требования.