В Казанском филиале Согласие убедили не вызывать ГАИ, а потом вынесли отказ по этой же причине

6
31 Июля 2009,    Категория: Согласие
Полный текст:

Автор: Ксения/ юрист

Город: Казань

Дата события: май-июль

Оценка: Ужасно

Отзыв: Страховую компанию Согласие посоветовали в банке, в котором брали автокредит. С банком не поспоришь – пока машина в кредите, он ее собственник. Первый страховой случай был на смешную сумму в 2 000 рублей – поцарапали крыло на парковке. Позвонили в страховую компанию, сказали, приезжайте, никаких документов не надо. На вопрос о вызове ГАИ нам ответили, что и этого не требуется. После подачи заявления на выплату пришло письмо с отказом, причина – нет справки с ГАИ. Спрашивается: на каком основании у нас принимали заявление и что за обманщики у них там работают? Кстати, офис Согласие ужасный, сотрудники хамоваты чересчур.

 

Второй случай произошел недавно. Выплата уже серьезная – тысяч на 50. Приехали в страховую компанию, но уже со всеми документами, подали заявление. Тут выясняется, что надо сразу определиться в форме страхового возмещения. Но как это сделать, если еще не было оценки и сумму ущерба мы предугадать не можем?! В итоге от безысходности выбрали ремонт по направлению страховой компании… Пока ждем ответа из банка, потом в автосервис. Так что ждите продолжения этой малоприятной истории. Больше ни ногой в эту страховую компанию, и вам не советую!!!

Написать комментарий
  1. И вот вам продолжение. Прошло 10 дней, звоним в страховую компанию узнать, пришел ли ответ из банка. Нам ответили, что ответа нет, звоните сами. Звоним в Росбанк... Дозвониться не можем 2-й день. Но у меня почему-то стойкое убеждение, что это что-то страховая не сделала вовремя... Ждите продолжения еще!

    Ответить ему/ей
  2. .....Далее дозвонились до Росбанка, сказали, что ответ они уже давно отослали. Едем уже сами в страховую компанию за направлением. Выбираем автосервис (предлагается 4 на выбора, естественно, выбрали самый хороший). Но нам отказываются выдать туда направление из-за того, что он слишком дорогой для них! Ругаемся, ругаемся... Ладно, согласились на другой сервис, вчера загнали машину. Так что продолжение следует)

    Ответить ему/ей
  3. У меня в Согласии было два страховых случая в 2008 году. Направление на ремонт получила сразу же, после осмотра автомобиля экспертом компании. Согласна, разговаривают там жёстко, на телефоне операторы тоже как из Совка. Однако, я очень довольна оперативностью и добросовестностью - обязательства по договору выполнены страховой компанией в полном объеме.

    Ответить ему/ей
  4. Ну направление мы получили не сразу... Сейчас машина в ремонте уже месяц... Автосервис все никак не может дождаться запчастей. Но по-моему, запчасти на Матиз в Казани найти не проблема, скорее всего, проблема у них возникла в цене... Лично я уже свыклась с мыслью, что машину еще долго не увижу(((

    Ответить ему/ей
  5. 1) даже если в компании говорят, что не обязательно вызывать ГАИ, не верьте, подстрахуйтесь, вызывайте всегда!!!!
    2) 1 раз в год мы имеем право получить ущерб без оформления в ГАИ, написав только заявление (да и то только по одному элементу кузова, сколы краски не в счет, но если на кузове есть малюсенькая вмятина или царапина, то обязаны).
    3) скорей всего, машину не делают, потому что "Согласие" не перечислила деньги, идите к ним и требуйте отчет.
    4) не нужно никогда соглашаться на их автосервисы, поинтересуйтесь где в городе делают лучше и обращайтесь туда, это сократит время ожидания и ваши деньги. да, и если сделают плохо, переделывать будете за свой счет.

    Ответить ему/ей
  6. Ксения, зачем ждешь сумму. ты машину застраховала чтоб с выплат навариться или кредит гасить. если брать направление на ремонт все быстро.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.