В Московском офисе Спасских Ворот заявляют об отказе КАСКО по непонятной причине, а выдать его не могут

1
04 Мая 2010,    Категория: Спасские Ворота
Полный текст:

Автор: Дионис/ риск менеджер

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 20.03.2010

Номер дела: 252904

Отзыв: 20 марта 2010 произошел страховой случай по КАСКО (ущерб, ПДТЛ), а/м Мазда 3. В тот же день сообщил о произошедшем в ОВД Крылатское, написал заявление. 22 марта предоставил в Спасские Ворота большинство документов. 27 марта эксперт Спасских Ворот осмотрел машину, зафиксировал повреждения: скол на лобовом стекле, трещины на передних правой и левой фарах. 30 марта донес в СК недостающие документы, а именно справку из ОВД и постановление об отказе возбуждения уголовного дела.

В Спасских Воротах обещали максимум через 2 недели выдать направление на ремонт (авто на гарантии, форма возмещения – ремонт у официальных дилеров). Прошло две недели – никакого ответа. По справочному телефону постоянно направляют в отдел урегулирования убытков, а там постоянно занято. Несколько раз приезжал в страховую компанию на Варшавское ш., 36 – там кормят завтраками. 22 апреля написал заявление на имя начальника управления урегулирования убытков Долженко И.О. с просьбой прокомментировать ситуацию и о сроках направления на ремонт (отдал его на информационную стойку) – до сих пор нет ответа.

23-го и 26-го апреля снова приезжал на Варшавское ш. 36. Сотрудница Спасских Ворот на стойке информации (по виду женщина бальзаковского возраста, со светлыми волосами) общалась со мной совершенно бесцеремонно. Она заявила, что якобы по моему делу отказ на основании того, что в заявлении в ОВД я обратился в ОВД за справкой, а не с целью найти виновных (хотя я в заявлении не просил НЕ искать, и в заявлении было четко написано, что именно неизвестные повредили машину; кроме того, я писал по образцу, которое было в ОВД). В общем она сказала, что из-за этого – отказ, но выдать отказ она не может (первый раз она сказала это 23 апреля, я приехал повторно 26 апреля – то же самое).

 

После чего, опять не дозвонившись, я написал досудебную претензию в Спасские Ворота с копией в РСА и ФССН. Жду ответа… P.S. Имел опыт общения с другими страховыми, такого беспредела не было НИГДЕ.

Написать комментарий
  1. Нормально, была застрахована на КАСКО выплатили все в течении месяца (ДТП конечно мелкое разбила заднее стекло на крышке багажника) да же больше чем потратила на ремонт. Единственное конечно пришлось по кататься сначала сдала документы потом 2 раза приезжала к оценщику к нему попасть проблематично, но слава богу после 2-го раза телефон дали дозвонилась встретились все посмотрел.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.