Виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги

1
19 Июля 2011,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Ирада

Оценка: Ужасно

Город, где произошло событие: Москва

Адрес филиала страховой компании: 115114, Москва, Дербенёвская наб., д. 7, стр. 22

Дата события: 09.02.2011

Номер дела/договора: ВВВ № 0167201972

Отзыв №: 09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто.

Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю!!! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Идиотизм!!!

Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!

Написать комментарий
  1. Здравствуйте, Ирада!

    В апреле этого года мы уже разбирали Ваш случай и отвечали Вам на нескольких сайтах. Продублируем ответ и сейчас.

    Проверкой, проведенной Центром контроля качества, выявлено существенное нарушение сроков рассмотрения убытка, а также безответственное отношения некоторых сотрудников к своей работе. К двум сотрудникам отдела урегулирования применены меры дисциплинарного взыскания.
    Конечно, мы понимаем, что это мало утешает Вас. Мы понимаем также и Ваше недовольство отсутствием информации о ходе дела и долгим сроком рассмотрения и считаем, что в этом Вы правы.

    В данный момент мы ожидаем от Вас копию паспорта заявителя (разворот с фотографией и страница со штампом о регистрации). Наши операторы безрезультатно пытаются связаться с Вами по указанному номеру. К сожалению, пока звонки остаются без ответа.

    От лица компании и от себя лично я приношу свои извинения по поводу невыполнения нашей компанией сроков урегулирования Вашего страхового случая. Мы приняли все возможные меры для неповторения подобных ситуаций.

    Как только Вы предоставили нам недостающие документы, мы передали убыток в оплату. Средства, в т.ч. и полный размер пени были перечислены Вам в мае 2011 г.

    С уважением,
    Юлия Боброва

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.