Застраховалась в Альфе, польстившись на прямое урегулирование убытков через автосалон, а в итоге получила категоричное и хамское обращение
Автор: Мария
Город: Санкт-Петербург
Оценка: Ужасно
Дата события: 18.08.2010
Отзыв: При покупке автомобиля в автосалоне Автодом в отделе страхования ради интереса просчитали страховку в разных компаниях, которые они предлагают. Предыдущие машины были застрахованы в РЕСО-Гарантии и вопросов не возникало. НО меня прельстило предложение от Альфастрахование по прямому урегулированию через салон. Как сказал менеджер, быстро и удобно. Накануне вчерашней поездки обнаружила повреждение кузова. Т.к. по моему договору возможен ремонт одного элемента без справки, просто позвонила в автосалон, уточнила время работы отдела урегулирования и поехала.
Причем мне сказали время работы до 20 часов, приехать необходимо за полчаса, не позднее. По приезде в 19:20 меня встретила, мягко говоря, «нелюбезная» девушка, рявкнувшая, что рабочий день у нее до 19:00 часов, она и так перетрудилась и вообще чтобы я приезжала в другой день с 9:00 до 19:00. На просьбу дать бланк заявления и попросить коллег в автосалоне оказать содействие и принять заявление сегодня получила категоричный и грубый отказ. На просьбу предоставить адреса или телефоны офисов, работающих в данный момент, получила ответ: звоните в свою страховую. «Милее» создания я не встречала.
И зачем мне, интересно, такая страховая компания, которая получила от меня страховую премию, и теперь я, после дезинформирования их сотрудниками и хамства, должна плясать под ее дудку?! Подумайте при выборе страховой, имеет ли смысл менять старые лыжи на новые.