Застраховалась в Альфе, польстившись на прямое урегулирование убытков через автосалон, а в итоге получила категоричное и хамское обращение

0
19 Августа 2010,    Категория: АльфаСтрахование
Полный текст:

Автор: Мария

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Дата события: 18.08.2010

Отзыв: При покупке автомобиля в автосалоне Автодом в отделе страхования ради интереса просчитали страховку в разных компаниях, которые они предлагают. Предыдущие машины были застрахованы в РЕСО-Гарантии и вопросов не возникало. НО меня прельстило предложение от Альфастрахование по прямому урегулированию через салон. Как сказал менеджер, быстро и удобно. Накануне вчерашней поездки обнаружила повреждение кузова. Т.к. по моему договору возможен ремонт одного элемента без справки, просто позвонила в автосалон, уточнила время работы отдела урегулирования и поехала.

Причем мне сказали время работы до 20 часов, приехать необходимо за полчаса, не позднее. По приезде в 19:20 меня встретила, мягко говоря, «нелюбезная» девушка, рявкнувшая, что рабочий день у нее до 19:00 часов, она и так перетрудилась и вообще чтобы я приезжала в другой день с 9:00 до 19:00. На просьбу дать бланк заявления и попросить коллег в автосалоне оказать содействие и принять заявление сегодня получила категоричный и грубый отказ. На просьбу предоставить адреса или телефоны офисов, работающих в данный момент, получила ответ: звоните в свою страховую. «Милее» создания я не встречала.

И зачем мне, интересно, такая страховая компания, которая получила от меня страховую премию, и теперь я, после дезинформирования их сотрудниками и хамства, должна плясать под ее дудку?! Подумайте при выборе страховой, имеет ли смысл менять старые лыжи на новые.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.