ЖАСО – головная боль для клиентов КАСКО

4
10 Февраля 2009,    Категория: ЖАСО
Полный текст:

Автор: Сергей

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: О каком качестве работы ЖАСО вы говорите? Проблемы там начинаются с оформления самих полисов ОСАГО и КАСКО, недоговорки по тарифам и т.п. По телефону в страховой компании озвучивали один тариф КАСКО, а пока я доехал до их офиса, он каким-то мифическим образом вырос на 10%. Но т.к. страховку нужно было оформить срочно (готовился к отъезду), согласился и на это. Хотя лучше бы я этого не делал.

 

В результате ДТП (не по моей вине) ущерба насчитали почти на 70000 р. В итоге бегал около месяца со справками, т.к. в офисе страховой компании ЖАСО говорят одно, а ГАИ – другое. Не буду рассказывать чего мне стоило получить направление на ремонт. Машина ремонтируется уже седьмой месяц!

Написать комментарий
  1. Полностью на Вашей стороне. Сервис на уровне - нет слов. 30 000р. в год заплатил, а как проблема, то всё решаешь сам - в страховой только подписи поставят и всё, да и ещё постараются любым путём не платить по страховому случаю.

    Ответить ему/ей
  2. Сергей, 06 Мая 2010, 16:48

    Просто УЖАС УЖАС УЖАС! Полный хаос, неразбериха. Ремонт бампера машины согласовывают уже ГОД. Не могут договориться с СТО. Очень плохо работает отдел урегулирования убытков. Сразу видно, что работают непрофессионалы.

    Ответить ему/ей
  3. Очень жалею, что связалась со страховой компанией ЖАСО. Складывается такое впечатление, что сотрудники компании специально тянут время. В конце апреля произошла авария, сразу же обратилась в компанию и началось... Независимый эксперт 2 недели, согласование убытков 2 месяца. При вопросе, когда будет согласован счет - позвоните через неделю, через 2 дня и т.д. ОБВИНЯЮТ в том, что я сама выбрала "не ту сервисную станцию"!!! Хотя ЖАСО мне ее предложила, как единственную для машины, которая находится на гарантии!!! Эксперт компании ОБВИНИЛ в том, что мы не потребовали у сервиса каки-то недостающих фотографий. Разве это должен делать страхователь? Откуда я могу знать, что должен, а что не должен вам дать оценщик из сервиса? Я должна сама заниматься доставкой счета! Я заплатила деньги по КАСКО, они гарантировали мне, что машина будет отремонтирована качественно и без задержек, а на самом деле все наоборот. Люди, не страхуйтесь в ЖАСО, это будет губительно для вашего здоровья!!!

    Ответить ему/ей
  4. Анастасия, 30 Августа 2010, 20:29

    В этой страховой сидят не глупые сотрудники, а очень хитрые и специально обученные моральные уроды, умело включающие дурака. Пока вы беситесь, ругаетесь, тратите своё ВРЕМЯ и нервы, те в свою очередь выжидают, пока вы согласитесь на их условия. А условия у них - еврейские, т.к. главный у них - нетрудно догадаться кто! НЕ ХОДИТЕ В ИРКУТСКОЕ ЖАСО.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.