Автосигнализация GUARD

Противоугонные системы GUARD существуют на российском рынке уже более 10 лет.

Это одновременно надежный и относительно недорогой вариант защиты автомобиля от угона

Guard RF-02, RF-03

Guard RF-02 - охранная система с дистанционным управлением радиобрелоком и силовыми выходами на световую и звуковую сигнализацию, Guard RF-03 – плюс на центральный замок.

Основные технические особенности и функции

Дистанционное управление, включающее в себя до 3-х радиобрелоков и защиту от сканирования

  • Блокировка работы двигателя:
    • защита от включения во время движения
  • Контроль в режиме охраны:
    • зажигания
    • дверей
    • капота и багажника
    • 2-уровневого датчика удара или объема (в комплект не входит)
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая (встроенные реле)
    • отдельный выход включения радиопейджера
    • выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Управление замками дверей:
    • при постановке на охрану и снятии
    • при включении и выключении зажигания
    • кнопкой Valet (отпирание при включенном зажигании)
    • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
  • Таймерный канал:
    • выполнение одной сервисной функции
    • включение при постановке и/или снятии с охраны
    • выбор длительности действия 30/10 с
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану
  • Ликвидация ложных срабатываний
  • Сообщение о режиме тревоги при снятии с охраны
  • Возможность отключения датчика удара или объема при постановке
  • Защита от случайного снятия с охраны
  • Возможность отключения звуковых и/или световых сигналов при постановке и снятии
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду (без брелока)
  • Возможность постановки на охрану без брелока
  • Энергонезависимая память состояния:
    • для технического обслуживания достаточно снять с охраны
    • после прерывания питания в режиме охраны – выход в тревогу
  • Программирование режимов работы
  • Светодиодный индикатор состояния
  • Кнопка Valet

Guard RF-310

Противоугонная система со средней функциональной насыщенностью. Управляется радиобрелоком. Встроенное реле по всем выходным цепям.

Основные технические особенности и функциональные возможности

Дистанционное управление радио брелоком (технология кодирования KeeLoQ):

  • 2-кнопочный радиобрелок
  • память на 3 радиобрелока
  • индикация количества записанных радио брелоков.

Блокировка работы двигателя встроенным реле и с помощью дополнительного выхода;

Программируемый канал.

Возможность управления 1 сервисной функцией

Контроль в режиме охраны:

  • зажигания;
  • дверей;
  • капота/багажника;
  • педали тормоза;
  • питания системы.

Входы для 2-уровневого датчика удара и 2-зонного датчика объема. Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану; Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану; Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану; Сигнализация о попытках проникновения:

  • звуковая
  • световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытный режим)

Отдельный выход на радиопередатчик пейджера, режим контроля радиоканала; Выбор длительности режима тревоги 15/30 с; Светодиодный индикатор режимов работы; Встроенное реле управления электроприводами замков дверей:

  • при постановке на охрану и снятии;
  • при включении и выключении зажигания;
  • кнопкой Valet (отпирание при включенном зажигании);
  • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией; Ликвидация ложных срабатываний; Защита от случайного снятия; Режим охраны с работающим двигателем; Возможность снятия с охраны по секретному коду; Режим поиска; Режим паники; Энергонезависимая память состояния; Программирование режимов работы (12 уровней).

Guard RF-311

Дистанционное управление радио брелоком, блокировка работы двигателя, контроль в режиме охраны.

Основные технические особенности и функции

Дистанционное управление радио брелоком:

технология кодирования KeeLoQ®.

  • 2-кнопочный радиобрелок.
  • память на три радиобрелока.

блокировка работы двигателя:

  • Встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS.
  • Дополнительный выход.
  • 2 таймерных канала (один из которых с возможной заменой на выход на радиопередатчик пейджера, в том числе – 3-зонного).
  • Назначение особых условий включения и параметров работы для каждого таймерного канала.

Возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например:

  • - вежливая подсветка салона;
  • - световая дорожка.

Вход для 2-зонного датчика объёма. Возможность отключения датчиков удара и объёма при постановке на охрану. Контроль в режиме охраны:

  • дверей;
  • капота и багажника;
  • зажигания;
  • питания системы;
  • 2-уровневого датчика удара или объёма.

Возможность задержки контроля датчиков удара и объёма после постановки системы на охрану.

Возможность дистанционной установки порогов срабатывания встроенного датчика удара. Сигнализация о попытках проникновения:

  • звуковая;
  • световая (встроенные реле);
  • отдельный выход включения радиопейджера;
  • выбор длительности режима тревоги 15/30 с.

Режим поиска

Режим паники

Двухцветный светодиодный индикатор состояния. Управление замками дверей (встроенные реле):

  • при постановке и снятии с охраны;
  • при включении и выключении зажигания;
  • кнопкой Valet
  • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с.

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией.

Возможность постановки на охрану в режимах:

  • Полной охраны;
  • Охраны с отключением встроенного датчика удара;
  • Охраны периметра;
  • Охраны периметра с работающим двигателем.

Возможность управления системой по секретному коду:

  • Снятие с охраны;
  • Отключение иммобилайзера;
  • Переход в режим программирования.
  • Энергонезависимая память состояния.
  • Программирование режимов работы (9 уровней программирования с общим количеством подуровней 30).

Guard RF-325, Guard RF-325A

Особенность обеих систем

– 2-ступенчатое снятие автомобиля с охраны.

Чтобы отключить сигнализацию, нужно нажать на кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно поднести к скрытно установленной антенне.

В брелок вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. 2-ступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в случае кражи брелока.

В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325 предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и др.

В системе GUARD RF-325 имеется 2 таймерных канала, а в GUARD RF-325A - 3 таких канала. С помощью них можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Второй и третий таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций.

Основные технические особенности и функции GUARD RF-325

Дистанционное управление 4-кнопочным радиобрелоком:

  • 2-ступенчатое снятие с охраны
  • постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
  • технология кодирования KeeLoq
  • память на 2 радиобрелока

Блокировка работы двигателя:

  • с помощью встроенного силового реле
  • в состав системы можно включить дистанционно управляемые
  • противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS

Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя) 2 таймерных канала (в GUARD RF-325А – 3) Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №2 для управления сервисными функциями, такими как "вежливая подсветка салона", "световая дорожка" и др. Возможность применения таймерного канала №32 для управления системой радиооповещения (автопейджером) Встроенный 2-уровневый датчик удара Вход для подключения 2-зонного датчика объема Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану В режиме охраны система контролирует:

  • зажигание
  • двери
  • капот/багажник
  • датчик удара и (объема)
  • кнопку VALET
  • питание системы.

Сигнализация о попытках проникновения:

  • звуковая и световая индикация
  • передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения)
  • режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации
  • (при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон)
  • режим контроля радиоканала
  • выбор длительности режима тревоги (15 или 30 с)

Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы) Режим поиска автомобиля на стоянке Режим "Паника" Режим технического обслуживания автомобиля Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану Светодиодный индикатор режимов работы. Управление электроприводами замков дверей:

  • при постановке на охрану и снятии с охраны
  • при включении и/или выключении зажигания (программируется)
  • отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании)
  • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
  • встроенные реле.

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом. Возможность постановки на охрану в режимах:

  • полной охраны
  • охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика
  • удара и внешнего датчика объема)
  • охраны периметра с работающим двигателем.

Возможность управления системой по секретному коду:

  • снятие с охраны
  • отключение иммобилайзера
  • вход в режим программирования.

Энергонезависимая память состояния Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны Программирование режимов работы.

Guard RF-344

Дистанционное управление радио брелоком, выход на блокировку двигателя, контроль в режиме охраны. Основные технические особенности и функции

  • Дистанционное управление радио брелоком:
    • технология кодирования KeeLoQ®.
    • четырехкнопочный радиобрелок
    • Память на на четыре радиобрелока
  • Выход на блокировку двигателя
  • Контроль в режиме охраны:
    • положения замка зажигания
    • дверей
    • капота багажника
    • педали тормоза
    • рычага стояночного тормоза
    • двухуровневого датчика удара
  • Программируемый режим иммобилайзера
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим поддержки зажигания
  • Режим турботаймера
  • Режим постановки на охрану с отключенным внешним датчиком
  • Возможность работы с приемником пейджинговой связи производства фирмы Теолинк-Электроникс"

17 команд, выполняемых по пейджинговой связи

  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая индикация
    • выход на радиопередатчик пейджера, в том числе трехзонного производства фирмы Теолинк-Электроникс"
    • режим контроля радиоканала
    • выбор длительности режима тревоги 30/60 с
  • Два программируемых таймерных канала
  • Режим тихой громкой постановки/снятия с брелока
  • Программирование включения/отключения звуковых сигналов при:
    • - тревоге или панике
    • - срабатывании зоны предупреждения
    • - отключении датчиков при постановке на охрану
  • индикации сработавшей зоны предупреждения
  • индикации сработавшей зоны тревоги
    • Возможность выбора длительности звучания сирены
    • Возможность выбора между непрерывным и прерывистым сигналом на выход сирены
    • Режим паники
    • Режим поиска
  • возможность поиска с звуковыми и световыми сигналами
  • возможность поиска только с световыми сигналами
    • • Возможность отключения внешних датчиков с брелока во время охраны
    • • Возможность автоматической постановки на охрану
    • • Защита от случайного снятия с охраны
    • • Возможность снятия с охраны по секретному коду
    • • Дистанционный запуск двигателя
    • возможность дистанционного запуска с брелока
    • возможность дистанционного запуска по таймеру
    • возможность дистанционного запуска по заданной температуре двигателя
    • возможность работы с автоматической и механической коробкой передач
    • возможность работы с дизельным двигателем
    • Контроль работы двигателя в режиме дистанционного запуска:
      • по частоте вращения
      • по давлению масла
      • по наличию зарядки аккумуляторной батареи
    • Возможность автоматического повторного запуска при неудавшейся попытке
    • Прогрев двигателя с контролем по времени и по температуре
    • Возможность включения дополнительных устройств, например кондиционера, в режиме дистанционного запуска двигателя
    • Управление электроприводами замков дверей:
      • при постановке на охрану и снятии
      • при включении и выключении зажигания
      • кнопкой Valet
      • выбор длительности управляющего сигнала на замки дверей
      • встроенные реле
    • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану
    • Возможность нейтрализации штатной подсветки салона при постановке на охрану
    • Двухцветный индикатор режимов работы
    • Энергонезависимая память состояния
    • Программирование режимов работы.

    Guard RF-40

    Основные технические особенности и функции
    • 2-кнопочный брелок с динамическим кодом KeeLoq (до 4 брелоков)
    • Отсутствие блока управления системы
    • Любая полярность напряжения питания
    • Нормально разомкнутые контакты
    • Включение блокировки по команде брелока
    • Отключение блокировки по команде брелока.

    Guard RF-41

    Осуществляет блокировку через радиоуправляемые реле, выполненные в корпусе автомобильного реле, которые могут использоваться вместо штатных реле автомобиля. Бескнопочный брелок. Основные технические особенности и функции
    • Отключение блокировки по командам бескнопочного брелока
    • Питание и включение брелока по индуктивному каналу
    • Нормально замкнутые контакты
    • Включение блокировки после снятия питания.
Комментирование закрыто