РРТ Казань совсем не похож на официальный сервис
Автор: МатвейГород: КазаньОценка: ПлохоОтзыв: Очень плохое обслуживание в РРТ-Казань по гарантии. Когда покупал у них Опель, облизали с ног до головы, а как гарантийный ремонт, так ты им нафиг нужен. Пробег всего 30 тыс.км, а уже проблемы с подвеской - машину качает по сторонам (тазы ездят больше без таких проблем). ...
В КАН Авто не пробиться днем на гарантию и плохой подход в работе
Автор: КириллГород: КазаньДата события: 17.07.09Отзыв: Кан Авто – это только одно название официального дилера. Обычная подворотня с совковым отношением. Обходите его стороной! Обслуживался там по гарантии и проходил первый техосмотр. На гарантию в дневное время там вообще не пробиться, очередь с раннего утра нужно занимать. Обратился с Приорой – машина ...
В Барс Авто ремонт и два ТО без проблем
Покупал в этом автоцентре Опель в ноябре 2008 года. Примерно через полтора месяца (после всех новогодних каникул) пришлось обратиться в их автосервис, т.к. около заднего колеса что-то начало стучать. Предположили сначала, что это в багажнике что-то гремит, проверили – пусто. В итоге оказалось, что дело в задней стойке (в принципе ...
В Делфо-Авто пришлось отбивать гарантию во время ТО-1
Плохое впечатление о Делфо-Авто. А/м Опель-Вектра 2008 г.в. Устанавливал там автосигнализацию. В принципе нормально в итоге, но сразу как выехал из сервиса, раздался какой-то характерный шум. Вернулся, шум убрали, но не совсем. В общем первое впечатление вылилось потом во второе, после которого снова возвращаться в сервис желания нет. ТО-1 в ...
Осталось неприятное впечатление о Барс-Авто по гарантийному ремонту
На новой Шевроле-Лачетти заглючил обогрев заднего стекла. Приехал по гарантии в сервис Барс Авто. Поломку выявили, машину забрали. Сдавал по акту, указал все царапины и сколы. Через день приезжаю за машиной. Выдают, и что мне бросается в глаза? Огромная царапина на бампере, почти до грунта! Думаю, ну ладно, если нечаянно ...
В Делфо-Авто потерял полдня
В ДелфоАвто не понравилось, как будто у дяди Васи в гараже. Шевроле Спарк 2007 г.в., новый (тогда еще). Появились проблемы с двигателем – машину при движении стало заносить. Обратился. Никакого клиентского обслуживания – надо пройти кучу «инстанций», побегать, подписать массу бумаг, убить уйму времени и еще непонятно, будет ли результат. ...