АСК-Авто теряет интерес при ремонте машины

6
21 Ноября 2008,    Категория: АСК-Авто
Полный текст:

Когда покупаешь машину, все вокруг тебя прыгают и любезничают. Но как только тебе требуется сделать ремонт гарантии, к тебе как к непосредственному клиенту автосалона пропадает всяческий интерес. К тому же сотрудники не шевелятся работать. Поэтому собираюсь сменить дилера на более заинтересованного и поворотливого.

Написать комментарий
  1. Виталий (АСК-АВТО), 28 Ноября 2008, 02:11

    Для начала - представьтесь пожалуйста.
    А то получается - негативный отзыв неизвестно от кого и не понятно по какому конкретно вопросу.
    Напишите подробнее, что Вас не устроило.
    Почему делаете такой вывод, что Вами не хотят заниматься. Мы ОЧЕНЬ дорожим своими клиентами, мало того очень многие клиенты из других салонов переходят к нам на обслуживание.

    Кравцов Виталий Анатольевич

    От администрации сайта: номер мобильного телефона Кравцова В. А. готовы предоставить по письменному запросу.

    Ответить ему/ей
  2. Всё в отзыве правда. Мою жену развели в салоне на покупку нового аккумулятора вместо того, чтобы разобраться с электроникой. Поставили при покупке некачественную сигнализацию, которая потом постоянно ломалась, как, собственно, и центральный замок. В автосервисе сказали, что такие больше не выпускаются. Вопрос - зачем такую предложили при покупке? А пятилетняя гарантия - это вообще лохотрон.

    Ответить ему/ей
  3. Купила автомобиль В Аск-авто, сказали, через 3 дня могу на ней уехать, обманули, конечно же. Позвонила, сказали, в договоре написано, что этот автосалон может отдать автомобиль в течение 10 дней. Зачем просто так говорить. Страховка оформлена, А автомобиля нет.

    Ответить ему/ей
  4. Ну не знаю, мне, например, нравится обслуживаться в Аск авто. Да, там не все идеально - но и не Брабус у меня. К тому же мне, например, неизвестны другие салоны, в которых можно высказать свои претензии начальству - и оно вместе с тобой решит их. Честно говор,я мне нравится именно отношение.. Человечные они. В других салонах не лучше - а во многом хуже..

    Ответить ему/ей
  5. Хотел купить у них нексию лоу кост, так разводят на доп. оборудование! якобы без покупки допов на 24 тыс машину не продадут :( пришлось брать у конкурентов :(

    Ответить ему/ей
  6. хочу сказать спасибо Квакову А.Н. - менеджеру отдела продаж за то, что он смог вытерпеть нас с женой со всеми нашими придирками и "давайте посмотрим еще вот эту". За внимание и потраченное время, хорошее отношение, доступные объяснения.Этот человек не только помог нам выбрать машину, но и подскзал где лучше подождать,покушать, как лучше добраться до выезда из города. В общем большое ему человеческое спасибо.

    Салон нам понравился: хорошее обслуживание, адекватные цены, которые соответствуют заявленным на сайте, все менеджеры славянской национальности, что в общем-то тоже удивило.

    А так же большое спасибо девушкам оформлявшим страховку и персоналу проводившему предпродажную подготовку (к сожалению не помню имена).

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.