Автоценр СТК: сервис на высоте, компетентность на четверку

1
03 Декабря 2008,    Категория: Автоценр СТК
Полный текст:

Компетентность отдельных сотрудников автодилера Рено и Ниссан могла быть и получше, иногда “плавают”, мягко говоря. В общем же приятно находиться внутри, все солидно - сервис, униформа. По поводу сервиса остался доволен. Как-то нужно было поменять резину, в итоге мастер поставил правильный “диагноз” и поменяли мне все хорошо (в отличие от другой ТО, где все перепутали).

Написать комментарий
  1. Рад за вас, что все хорошо сложилось. У меня история другая. Начиная от получения документов, потерял целый день, хотя до этого неделю созванивались и договаривались, что приезжаю и забираю машину в течение 1,5 часов. Через неделю лопнуло лобовое стекло, теперь отказываются менять по гарантии со словами "У вас же каско". И само отношение по принципу - мягко стелют...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.