Блок Авто смошенничал

10
28 Ноября 2008,    Категория: Москва, Блок Авто
Полный текст:

Автор: Wsanches/Менеджер Город: Москва Оценка: Ужасно Отзыв: На первое ТО приехал в Блок Авто на шоссе Энтузиастов (Chevrolet Lacetti). Кроме необходимых операций также выставил гарантийные регулировки. Сделали все, кроме смены фильтра салона (1000руб.), поэтому запах был соответствующий. Приезжал в Блок Авто - бестолку, отказали объяснив это тем что фильтр был заменен при ТО. Мошенничество автосалона обнаружилось при замене фильтра в другом салоне - Реутов Моторс. При извлечении он оказался грязным и целым (когда устанавливают фильтр его ломают пополам, чтобы он зашел в свой паз). В общем теперь в Блок Авто ни ногой!!!!!! Пришлось заплатить самому еще раз за уже сделанную работу и самому улаживать ситуацию.

Написать комментарий
  1. Делал ТО на Перовской. Получая машину, обнаружил, что водительское сиденье заляпано машинным маслом (похоже, руками хватались). Поднял шум. Менеджер начал мне впаривать, что машина такая приехала. Очень смешно, учитывая, что я езжу часто в светлой одежде. Страшно подумать, как они проводили ТО. После конкретного скандала сиденье почистили, но как понимаете, неприятный осадок остался. Возвращался с мокрой, в буквальном смысле, задницей. :(
    Да, ещё были проблемы с уводом вправо, который не лечится простой регулировкой схода-развала. Специально приехал, когда есть "эксперт по ходовой". Эксперт выйти отказался, делегировал свои права и обязанности какому-то другому перцу. Я перца повозил по району, показал, как и куда ведёт, после чего он сказал, "а я что, я только сход-развал могу сделать на стенде, больше-то ничего не понимаю". ;)
    В общем, два раза приезжал, оба - разочарование.

    Ответить ему/ей
  2. Добрый день. Сдавала машину в кузовной ремонт на шоссе Энтузиастов. Оба раза нахожусь в шоке от обслуживания и хамского отношения. В первый раз, когда сдавали машину, нас обманули насчет сроков ремонта машины. Второй раз СДАВАЛИ МАШИНУ ПЕРЕД ОТПУСКОМ. Когда приехали, я три дня пыталась дозвониться, чтобы узнать хоть какую-то инфо о моей машине - полное игнорирование. Никто не перезванивал на оставленный мной номер. И неужели маленькую вмятинку на крыле красят 10 дней?!? Страшно подумать, сколько в данной конторе делают ремонт после серьезных аварий... Машину мы до сих пор не получили, но одно я знаю точно: что это был последний раз сдачи машины в данный сервис.

    Ответить ему/ей
  3. Люди, не езжайте в Блок Авто!!!!! По каско делали ремонт, так такое там намутили... пипец просто! Была авария, перед битый! Так переворошили весь салон, спрашивается зачем????? весь пластик покоцали, поцарапали отверткой, что ли, сиденья испачканы! Кстати!!! тоже в масле! Всё в песке, под сиденьем, в багажнике! Ремни безопасности грязные до такой степени, что руки пачкаются!!! Руль с кожаной оплеткой на старый подменили!!! Учитывая что машина новая, проехала 30 т .км, кожа на руле, как будто проехали тысяч сто километров!!!!!!!

    Про сам ремонт промолчу. Ездить страшно! Что они там наремонтировали, мастеры, - думать страшно! И писать не хочется, ужас - что покраска, что сборка.... Кузов по периметру и у ручек всё вокруг в царапинах, сколы на кузове появились, фары задние с трещинами!!! Видимо, толкали руками, упираясь в сами фары. Ремонт: сроки оговариваются одни, а на самом деле совсем другие, машина простояла полгода, а не 1 месяц!!! Забирать оттуда ее не хотелось, изуродовали всё что можно было!!!

    Спорить уже сил нету с ними. В день, когда машину сдавали, аж 3 раза возвращались обратно! Так что подумайте, стоит ли ехать туда... При мне, все кто машины забирали, парадокс, но все возвращались и показывали мастеру приемщику, что, мол, им поцарапали машину!!!! Да, и вот еще чего! При мне они забыли поставить датчик, так его сняли с другого опеля!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  4. Не советую обращаться в БлокАвто на Перовской. Менял колодки, в итоге меня раскрутили на диски, которые, как выяснилось, менять можно было еще через 20 тыс.км, в итоге продали в 4 раза дешевле, чем в инете. Ну это еще ничего. А вот попросил сделать диагностику ручного тормоза (между прочим, 800 руб)!! Вынесли УСТНЫЙ приговор (никаких распечаток не дают): оборван тросик ручника, работа 2400 р., если я свои тросики привезу, и меняют только парой. Заказал в экзе, еду на замену, думаю позвонить уточнить по стоимости. И что я слышу:

    - Работа...... 3600 будет
    - Как 3600? на прошлой неделе было 2400!
    - Ну так базово 2400, а еще наверняка будет плохо, что откручиваться и выйдет 3600, я вам сразу о подводных камнях рассказываю.

    Послушав это, решил поехать на Шкодовский сервис (ближе территориально). Подняли машину, и о чудо - тросик сросся сам за эту неделю, только оказалось, надо его отрегулировать!
    Подводя итог: верить никому нельзя, а БлокАвто тем более. Разводят на бабки да и только, качество отвратительное!!!

    Ответить ему/ей
  5. Друзья, у меня Опель Астра, покупал в этом ужасном "БЛОКЕ" еще в 2008 г. Меня хватило всего на 2 ТО, ругаться бесполезно никто не реагирует ни на какие угрозы.....
    Все это время обслуживаюсь в Туле в "ЛаураСервесе", приятное общение и цены на порядок меньше, а главное там делают свою работу. Знаю, многие из Москвы туда ездят.

    Ответить ему/ей
  6. Я в шоке. Отдал на ремонт по каско свою машину. Поменять задний бампер и подкрасить крыло. При получении машины на капоте обнаружил некислую вмятину. И мне пытались впарить, что так все и было. Редкостные уроды!

    Ответить ему/ей
  7. Ремонтировала Авео по Каско от МСК, приятно удивило человеческое отношение, редкое в наше время, сервисного консультанта Владимира, который принимал у меня машину на ремонт. Сроки озвучивали очень четко, как по согласованию скрытых повреждений со страховой, так и по самому ремонту а/м. Отремонтировали машину достаточно быстро - замена двери, заднего бампера, левого крыла и заднего фонаря, сдала машину 2 декабря, сроки озвучили 10-14 дней, перезвонили уже 8 декабря, через 6 дней. По моей большой просьбе заменили предохранители или лампочки (не знаю что точно), тк не горел ближний свет. Бесплатно.
    Перед сдачей машины начиталась негативных отзывов, их очень много, возможно мне просто повезло. Огромное спасибо за хороший ремонт и профессиональный подход к клиентам.

    Ответить ему/ей
  8. AlexandreCruze, 16 Июня 2012, 14:46

    БЛОК - Самый Худший Дилер!

    Отдал машину в сервис со сломанной коробкой!

    - Диагностику делали месяц!
    - Ремонт заявили в 300.000
    - Менеджерам на все наплевать
    - Мастерам голову нужно открутить
    - Отдали машину без ЭБУ Двигателя, Пыльника и Сапуна

    Пришел с претензией, не хватает деталей... Поржали и послали... типа мы все клали... Мастер который разбирал машину, сразу после пропажи деталей оказался в отпуске... в БЛОКЕ работают воры...

    Отвез машину в другой сервис - за два дня поставили абсолютно новую коробку за 90 тыс. все работы...

    Никогда с серьезными проблемами не обращайтесь в БЛОК...
    Качество услуг хуже не бывает.

    Сейчас нахожусь на стадии написания заявлений в роспотребнадзор, прокуратуру и директору Блок-а...

    Ответить ему/ей
  9. В 2008г купили свой первый автомобиль в БЛОКе - Opel Astra, так противотуманки не ставили, то менеджер по продажам уговорила поставить ближний ксенон, но в их салоне (заводской намного дороже). Поставили Н-7. Установили и отрегулировали хорошо, но умолчали о том, что на данном автомобиле ксенон не предусмотрен! (только НС) Из-за этого имел проблемы при прохождении ТО. Лишь бы впарить! О том что у людей будут неприятности им плевать! В БЛОК больше ни ногой!!!

    Ответить ему/ей
  10. Совковый сервис, как был так и остался ...
    Звоню сегодня, спрашиваю можно приехать на ТО на Митсубиси, говорят приезжайте, раз вы не записывались заранее, то в порядке очереди примем. Ок. Собираюсь, приезжаю. Вот диалог:
    Сидит менеджер (Дима) и удивлённо так, а зачем вы приехали? Я вас принимать не собираюсь, я занят!
    Так я вроде вам звонил, уточнял!?
    Мне!? С кем вы разговаривали, фамилия, имя?
    Ну не знаю не запомнил (как в гестапо).
    Со мной вы не разговаривали и продолжает заниматься своими делами ...
    Вы меня за идиота держите? Сколько вас сегодня менеджеров работает?
    Ответ двое!
    Ну раз вы не разговаривали, тогда наверное я с вашим напарником общался, может вы ему позвоните?
    Нехотя набирает номер, получает ответ от напарника - нет, не разговаривал.
    Разворачиваюсь, ухожу...

    Попутно набираю номер и опять попадаю на напарника этого приёмщика (Женя), да без проблем приезжаете его ответ ... Абсолютно спокойно и культурно попытался объяснить этому человеку, что обманывать и гонять просто так людей не хорошо, но не уверен, что он это понял...
    Как итог сделал ТО в Рольфе.

    Ответить ему/ей
  11. Купил машину Шеврале -Каптива в феврале 2012. Все было ОК. Но 8 марта на припаркованный автомобиль наехал КАМАЗ. Оторвал бампер, поцарапал фару и левое крыло. По КАСКО обратился в страховую компанию, где мне было выписанно направление в У Сервис. Прождав ремонта до мая, переписал заявление на БЛОК-Моторс. где покупал автомобиль. В мае загнал автомобиль на осмотр, сказали, что в августе сделают. В конце августа обратился, с вопросом ремонта, Александр Гончар (приемщик) объяснил, что поставку запчастей задерживает GM. Вышел на GM, узнал, что запчасти уже отгружены еще 15 августа. Снова обратился в сервис. Сказали, что начнут ремонт не раньше конца сентября. В конце сентября позвонили и сказали, что сделают за 7 дней. Прошло 7 дней, позвонил узнать, когда забирать. Оказалось, что еще не загоняли на ремонт. Через неделю отзвонился, узнал, что фару которую ждал 4 месяца из Кореи кто-то украл. Вообщем когда будет произведен ремонт не знаю, как произведут тоже не известно. С момента аварии прошло 7 месяцев. Лучше бы взял деньги по ОСАГО, купил запчасти и сам сделал ремонт в автосервисе возле дома.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.