Был заключен договор на продажу а/м, авто продали за меньшую сумму, нежели была прописана в договоре, на руки мы получили не все деньги, оставшуюся сумму до сих пор выбить не можем.
Причем директор дал расписку на данную сумму и обязательство выплатить деньги в течении 3 дней. Ждем уже месяц. Весь месяц директор не брал трубку по оставленному телефону, а потом начал ссылаться на то, что у бухгалтера последние 2 тысячи в кошелке и денег нет. Просим помощи в судебном разбирательстве.
Уважаемый продавец автомобиля Хуюндай Акцент по имени Любовь, не подвержена тяготам этических норм, т.к. они вообще - отсутствуют. В этих случаях мне приходится занимать сторону покупателя. Заявленный в рекламе автомобиль на поверку оказался битым, и заявленные к нему колеса на лето - чудовищной провокацией. Когда покупателям мои менеджеры переобули колеса, они в изумлении остолбенели. Колеса заявленные как новые Любовь удерживала дома до самого оформления. Мы за свой счет переобули трижды эту машину. За свой счет делали диагностику и скидки. Для того что бы компенсировать покупателям хитроумие продавца сделали скидку в 5 000 русских рублей. Удержать эти деньги из 220 тысяч. Любови так и не смогли. Берегитесь ЖЕНЩИН - дары приносящих.
Уважаемый Doctor (Никалай Николай николаевич) Вы самостоятельна занизили нашу комиссию на 5000 рублей, из которых 2000 вам предлагали сразу, тем не мение ваш автомобиль за пол миллиона рублей что бы не платить налоги прошел по документам со стоимостью 120.000 рублей. Если бы не гибкая работа нашего автосалона вам бы пришлось уплатить налоги в размере 60.000 рублей.
Желаем успехов в суде.
Решили преобрести автомобиль? Держитесь от Гренада подальше! Гнилой салон! Мягко стелят-жестко спать! Не верьте ни одному слову их обещаний, все-равно не выполнят. Ищите другие салоны.