Элан-Моторс в СПб отказался от возврата предоплаты, потребовав неустойку за хранение и доставку авто, а также за упущенную выгоду в размере 10 %

31
18 Марта 2011,    Категория: Элан-Моторс
Полный текст:

Автор: Светлана/ специалист Оценка: Ужасно Город, где произошло событие: Санкт-Петербург Адрес автосалона: Краснопутиловская, 69 Дата события: 13.03.2011. Отзыв №354: Приехала приобрести машину в автосалон Элан-Моторс в СПб на Краснопутиловской. Машина находилась на стоянке, я заключила договор, внесла предоплату 5,000,00 рублей. Но через 4 дня обстоятельства изменились, и мне пришлось отказаться от покупки, поэтому я попросила вернуть предоплату. В этой просьбе мне было отказано. Теперь еще требуют выплатить им 54000,00 р. за хранение машины, доставку и упущенную выгоду в сумме 10 % от стоимости авто. Так что сами решайте, стоит ли иметь дело с такими непорядочными дельцами, которые наживаются на своих клиентах любыми способами, и вообще можно представить какой у них может быть сервис. Такое впечатление, что попала в лихие 90-е, когда всем заправляли бандюки…

Написать комментарий
  1. Виктор Иванович, 12 Апреля 2011, 12:13

    Уважаемая Похомова Светлана Владимировна. Любая сделка по приобретению и продаже товаров регулируется законодательством. В результате сделки и продавец, и покупатель приобретают не только права, но и обязанности. Заключение договора купли-продажи автомобиля и, в дальнейшем, расторжение этого договора по Вашей инициативе осуществлены в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Нет ни одного отступления от правовых норм. Именно Вами нарушены условия Договора. Вам предложено выгодное для Вас урегулирование ситуации. Однако Вы не отреагировали на это предложение, а предпочли необоснованно, публично, нетактично обвинять нас в нарушении законов. Ваше желание жить в правовом государстве полностью соответствует в этом и нашим желаниям. Кроме того, нам не безразличны отношения с нашими клиентами. Именно поэтому мы до сих пор ждем Вашего звонка. С уважением, руководитель салона Бердников В.И.

    Ответить ему/ей
  2. Светлана, 13 Апреля 2011, 16:17

    Я вам звонила! Условия предложенные Вами неприемлимы! Верните мои деньги!

    Ответить ему/ей
    • Виктор Иванович, 15 Апреля 2011, 14:45

      Между Вами и ООО "Элан-Моторс" был заключен договор, который ООО "Элан-Моторс" полностью исполнило. При этом были затрачены материальные ресурсы. Вы же отказались от исполнения Договора. Кто возместит затраты, которые ООО "Элан-Моторс" понесло, выполняя обязательства по Договору? Мы считаем, что эти затраты должна возместить сторона, которая отказалась исполнять обязательства по Договору, т.е. - Вы. У Вас другое мнение. Есть спор между сторонами Договора. В правовом государстве подобные ситуации решаются в суде. Вы же предпочли публично распространять клевету (кстати, тоже подсудное дело). Нехорошо.

      Ответить ему/ей
  3. обманутые покупатели, 24 Апреля 2011, 19:51

    !!!!!!!!ОСТОРОЖНО МОШЕЙНИКИ!!!!!!!!! ЕЩЕ НАГЛЕЕ работает автосалон АЛАРАМ СПБ (по документам ООО АВТОДОМ), бывший ФАВОРИТ-МОТОРС на Краснопутиловской 123/125. Накручивают цену за дополнительное оборудование, которое уже предусмотренно комплектацией, за его установку и комиссионные сборы. Цена машины возростает на 50%. Страховка "каско", которая якобы в подарок, фальшивая. Не подписывайте первый экземпляр договора поставки, там нет никаких сумм. А вот во втором договоре купли-продажи вдруг появляются заоблачные суммы. Еще с вас сдерут за предпродажную подготовку и мойку машины. Говорить с вами ласково будут до тех пор, пока вы не внесете полностью деньги за машину. А потом милые мальчики превращаються в зверей.....

    Ответить ему/ей
  4. Виктор, вы правы, если описанные факты соответствуют действительности, то компания права - и она имеет право требовать оплату хранения и поставки. А вот 10% за "упущенную выгоду" возмещать вам никто не обязан - изучайте договор о защите прав потребителей.

    Ответить ему/ей
    • Виктор Иванович, 27 Мая 2011, 15:58

      "Упущенная выгода" не регулируется Законом о защите прав потребителей. В данном случае применяются статьи ГК РФ, Но это сейчас не важно, т.к. между Элан-Моторс и Похомовой С.В. заключено мировое соглашение. Стороны пошли на взаимные уступки и разрешили спорную ситуацию. Вот это по закону. Спасибо.

      Ответить ему/ей
  5. Купил в салоне Элан-Моторс на Октябрьской набережной машину с пробегом. При покупке, менеджер по продажам и инженер по гарантии уверяли что машина на гарантии и все ТО пройдены вовремя.
    После покупки, заехал к другому диллеру проверить машину и тут выяснилось что сервисная книжка выданная салоном просто липа, подделка, называйте как хотите.
    Записи в заводской базе данных на автомобиль совершенно не соответствовали записям в сервисной книжке.
    Гарантия была машину анулирована.
    Просил при покупке провести минимальную проверку, хотябы жидкости проверить и масло. В результате антифриза в бачке небыло вобще, покупал на ближайшей заправке.
    Держитесь подальше от таких торгашей.

    Ответить ему/ей
  6. То что в салоне Элан-моторс юр. отдел работает хорошо, я поняла получив на руки договор купли-продажи автомобиля. На самом деле в договоре указаны только ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ и ПРАВА САЛОНА. А это сразу настораживает, но почему-то по прежнему срабатывает русское АВОСЬ...

    Ответить ему/ей
  7. Виктор Иванович, 12 Января 2012, 09:38

    Здравствуйте Нина. Из Вашего отзыва непонятно, есть ли у Вас какие либо проблемы, или нет таковых. Если есть проблемы - обратитесь к руководителю салона и они будут решены. Что-же касается прав и обязанностей продавца и покупателя, следует отметить следующее: и ПРАВА, и ОБЯЗАННОСТИ продавца и покупателя ОПРЕДЕЛЕНЫ законодательством РФ, а Договор лишь уточняет их. Если что-то не прописано в Договоре, то применяются нормы законов и подзаконных актов (кстати, это отражено в Договоре). Поэтому, утверждение о том, что Договором установлены только обязанности покупателя и только права продавца не совсем корректно. Спасибо.

    Ответить ему/ей
    • Уважаемый Виктор Иванович! На сегодня проблем нет, как нет и машины...

      Ответить ему/ей
      • Виктор Иванович, 17 Января 2012, 10:10

        Для уточнения ситуации позвоните руководителю салона.

        Ответить ему/ей
        • Виктор Иванович! Я звонила не только в салон СПб ,но и в "ИРИТО", и даже на завод производитель. Неприятен тот факт, то менеджеры салона зная, что машина не собрана изо дня в день твердили, что она в пути и вот-вот прибудет в салон. В результате с 07.12.2011 года 100% предоплата работает на салон (а ведь есть ст.395 ГК РФ), а машина, как сказали на заводе в салоне появится не ранее конца января. Вот только не очень хочется в феврале брать авто 2011 года. Так что все проблемы еще в переди...
          С Уважением

          Ответить ему/ей
  8. Екатерина, 18 Февраля 2012, 14:01

    Элан-моторс на Краснопутиловской обманщики это факт извините! Надо было ваших консультантов записывать.
    Дело было так мой один близкий родственник зашел в этот автосалон прицениться что почем, а так как денег у него хватало только чтоб оплатить первый взнос на машинку, решил не копить, а попробовать взять кредит. Подал несколько заявок в разные банки. Ему значит тут же предложили оформить договор купли-продажи на понравившийся автомобиль (не дожидаясь решения от банка) и заплатить 5 т.руб типо как за бронирование, объясняя это тем что на этот автомобиль уже есть покупатель за наличный расчет и если он придет раньше, то ему достанется автомобиль, я молчу про сказку которую как оказалось они рассказывают каждому второму о том что один мужик оформлял кредит и не забронировал автомобиль и его купили, когда кредит ему одобрили он захотел купить эту машину в другом автосалоне и вот ему бедному 2-й раз банк уже отказал (смешно товарищи). ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ консультанты заверяли, что мол если в кредите откажут 5т вам обратно вернут!!!!! Ну мой родственник уши то развесил (хорошо что денежки то у него дома лежали). Пришел значит домой за денежкой и такой в полной готовности собрался бежать отдавать свои кровные 5 тыс за новенький автомобиль. А я ему и говорю а как это так тебе этот договор оформили, до получения одобрения банка, дай почитать! При довольно внимательном прочтении я увидела пунктик где черным по белому написано, что в случии не выполнения пункта 3 (который гласит об оплате полной стоимости автомобиля) залог 5т остается у продавца! Ну получается вот принес бы он эти 5т, в кредите бы ему допустим отказали и все денежки то тю-тю. Вот и как понимать то вас уважаемые??? Какое право имеют ваши консультанты врать о возврате залога, в случае отказа банка??? Или вы думаете все дураки что ли. Позор вам! Я молчу о том что про акцию в подарок 20т+зимняя резина молчат как рыбы, а когда спросишь говорят ой а это было бы для вас сюрпризом! Что за чюшь товарищи? Какой сюрприз то? Если даже на сайте огромными буквами эта акция висит, мне всегда казалось что их проводят для привлечения клиентов, а не для сюрпризов! Короче тоже тут все не чисто. Вообщем история закончилась тем, что пошел мой родственник в другой салон и взял кредит там! Где между прочим про акцию ему сказали, он еще и зайти то не успел, вот так делайте выводы сами.

    Ответить ему/ей
    • Виктор Иванович, 20 Февраля 2012, 11:55

      Уважаемая Екатерина. В ответ на сообщение могу сказать следующее. Да, для заключения Договора и выражении серьезности намерений со стороны продавца и покупателя, необходимо внести покупателем 5 тыс. рублей. Это обычная практика, основанная на законодательстве РФ. В этом случае автомобиль «снимается» с продаж и бронируется за клиентом, который внес аванс, при этом эти 5 тыс. рублей затем засчитываются в сумму окончательной оплаты машины. Ваши необоснованные обвинения построены на невнимательном изучении Договора. Если бы Вы внимательно изучили его, то в п.18 Вы бы увидели ровно то, о чем Вам говорили продавцы: о возврате денег клиенту в случае отказа в выдаче кредита. Да и Ваш вывод о том, что подарок Вам не предоставят, тоже вызывает недоумение. Информация о предоставлении подарка доводится до покупателей несколькими способами: на сайте (Вы, кстати, эту информацию видели), на стендах салона, на машинах и, собственно, продавцами. Это, практически, исключает «замалчивание» о предоставлении подарка. Да и смысла нет продавцам это утаивать: не они предоставляют подарки, а торгующая организация, и на них это не сказывается абсолютно ни каким образом. За что можно упрекнуть работу продавцов, так это за то, что клиенту не доведена исчерпывающая информация о компании, что повлекло недоверие со стороны клиента. Хотя, как я понимаю, не Вы являлись клиентом при заключении Договора, а Ваш родственник. Группа компаний Элан-Моторс СПб располагает четырьмя автоцентрами. Элан-Моторс СПб неоднократно признавалась лучшей по Северо-Западному региону в различных номинациях. Мы дорожим своими клиентами. Я прошу, по возможности, позвонить мне именно тому человеку, кто хотел приобрести автомобиль для снятия всех непонятных моментов взаимодействия. Спасибо. Руководитель салона Бердников Виктор Иванович. Т. 331-90-00.

      Ответить ему/ей
      • Екатерина, 20 Февраля 2012, 14:30

        Уважаемый Виктор Иванович!
        Я не хочу спорить с вами. Просто подумайте если я оставила такой отзыв о работе салона, значит не все так гладко и хорошо наверно. Главная проблема все таки это совершенно некомпетентные консультанты (естественно я не говорю что они все у вас такие) но вот есть отдельные лица. Факт «замалчивание» о предоставлении подарка был! Или это опять же касается неграмотности сотрудников, которые почему-то сами не говорят о подарках, вытягивать приходится, сюрприз у них это понимаете (а вот родственник у меня не смотрит на вывески рекламные,уж извините. О том что подарок должен быть я ему сказала,лишь после этого он спросил об этом у сотрудника))))Это не обсуждается, доказывать и бить себя кулаком в грудь не буду ,времени нет на это.
        Что касаемо невнимательного прочтения договора. Ответьте мне на вопрос почему договор купли-продажи оформляется заранее т.е до одобрения кредита?

        Вот что не посмотрю в ответ на отзывы (не только мои) вы пытаетесь вывернуть все наоборот, что мол сами такие, а это ни есть хорошо, согласитесь, особенно когда дело касается продаж. Мое мнение вы должны не стараться доказать какие вы хорошие и какие мы клиенты плохие, а стараться понять причину, а почему так люди то отзываются о нас? Наверно дело то не в клиентах, а вы так не считаете? Я не в праве вам советовать, просто жалоба была уже, теперь предложение: Обучите пожалуйста сотрудников правильной работе с клиентами, правильно предоставлять информацию и естественно в полном объеме.
        И я думаю что таких отзывов не возникнет.

        Будет минутка посмотрите на других ресурсах в интернете, ну много негативных отзывов именно о салоне на Краснопутиловской в основном это касается хамоватых и неквалифицированных сотрудников.

        P.S А машину уже купили в другом салоне, вот кстати там отличное отношение, рекламу давать не буду дабы не подумали что я конкурент, удачи вам!

        Ответить ему/ей
        • Виктор Иванович, 20 Февраля 2012, 18:47

          Уважаемая Екатерина. Интернет относится к средствам массовой информации. И если какой либо клиент оставляет отзыв в интернете, то это уже касается не только клиента и компании, но и пользователей интернета, которые читают эти отзывы. В этом случае для предоставления достоверной информации я считаю правильным также ИЗЛОЖИТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ в интернете. Вы публично назвали нас «обманщиками», а продавцов обвинили в том, что они вам «врали» о возврате 5 тыс.рублей в случае отказа банками в предоставлении кредита. И это все основывалось не на каких либо фактах, а на лишь на ваших ДОМЫСЛАХ. Это нормально? Вы спрашиваете, почему мы заключаем Договор заранее до одобрения кредита? А что, разве этого нельзя делать? Все это в соответствии с законами РФ. И все это на усмотрение клиента – он может заключить Договор до решения банка о выдаче кредита, а может подождать решения банка и после этого заключить Договор. Так делается в любом дилерском салоне и это является нормальной практикой. Более того, клиент, при заключении Договора до решения банка о выдаче кредита, только выигрывает, т.к. при заключении Договора автомобиль бронируется за ним и не может быть продан другому клиенту, пока банк рассматривает заявку на выдачу кредита. При этом Договором предусмотрен возврат денег клиенту, если не будет одобрено предоставление кредита (п.18). Похоже, что Вы прочитали данный пункт Договора, раз не возражаете по этому поводу во втором своем отзыве. А ведь именно это обстоятельство (предположение, что 5 тыс.рублей не вернут клиенту и продавцы умышленно обманывают клиента). Вы назвали «самым главным» нашим пороком и обозвали нас обманщиками. Я с этим категорически не согласен. В чем Вы правы, Екатерина, так это в том, что продавцы плохо отработали, раз у клиента возникли сомнения в отношении сделки (хотя сам то клиент не высказал претензий). Вина продавцов есть и мы будем над этим работать. Но обвинять нас в обмане и непорядочности – это лишнее. За отзыв спасибо. С уважением, руководитель салона Бердников В.И. т. 331-90-00.
          P.S. И все же хотелось переговорить по телефону с клиентом, который хотел приобрести машину в салоне.

          Ответить ему/ей
          • Екатерина, 21 Февраля 2012, 11:43

            Уважаемый Виктор Иванович, да я прочитала пункт 18, в нем написано
            Санкции в отношении Покупателя, предусмотренные настоящим договором не применяются в случае письменного отказа в выдаче кредита в двух указанных продавцом бланках.
            Объясните мне, раз уж ваши сотрудники этого не сделали, что значит в случае письменного отказа в выдаче кредита в двух бланках?
            Родственнику я сказала что оставила отзыв. Связываться с вами уже смысла нет.
            Не забудьте моя претензия касалась не только 5тыс. Про это вы тоже молчите.
            Если я не права по поводу 5тыс то ПРИНОШУ вам публичные извинения. А вот по поводу замалчивания подарков, тут я свою позицию не сдам, БЫЛО ЭТО!
            Как вы говорите сам то клиент не высказал претензий, давайте будем считать что я косвенно тоже являлась вашим клиентом, так как машина покупалась мне в подарок. Так что вот высказала претензию считаю имею право.
            Очень плохо что вы не прислушиваетесь к мнению людей, а мы ведь все были ваши потенциальные клиенты. И опять же стараетесь обвинить клиентов. А почему клиент не знает всей информации, почему возникли недопонимание? Ответ на этот вопрос вы написали сами:
            В чем Вы правы, Екатерина, так это в том, что продавцы плохо отработали, раз у клиента возникли сомнения в отношении сделки.

            И все бы хорошо, но вот добавили (хотя сам то клиент не высказал претензий). Зачем, чтоб этим самым сказать что я не имею право высказываться? Отзыв был составлен с его слов. Права высказывать свое мнение имею полное, выше объяснила почему. по поводу 5т(я так разобраться и не могу до конца) но я извинилась если не права.
            Я думаю дальнейший разбор полетов не имеет смысла никакого, на уступки клиентам вы не идете, виноваты мы со своей невнимательностью, а не салон с плохой работай с клиентами. Всем спасибо!

            Ответить ему/ей
    • В каком салоне всё же ваш знакомый купил авто, подскажите пожалуйста, а то хочу тоже машинку прикупить, а кругом какие-то жулики а не салоны.
      Заранее спасибо!

      Ответить ему/ей
  9. А я верю директору. Тетка не рзобралась в ситуации, сбила с пути своего родственника, который не имел ничего против заключения договора, облила грязью людей. Я тоже когда-то работал в автосалоне. Уверен, что если бы она не вмешалась со своими подозрениями, все прошло бы буднично, без претензий друг к другу. У меня подобные случа бывали. Люди, будьте добрее.

    Ответить ему/ей
    • Екатерина, 21 Февраля 2012, 10:46

      Слушай ка ты для начала ты знаешь хоть сколько мне лет, чтоб меня теткой называть? Мне 23 года и поверь на тетку я не похожа. Следи за языком!
      И это ты кому говоришь люди будьте добрее? Насмешил. Еще бы директору ты не верил, я не сомневаюсь что ты там еще и работаешь, видимо туда только таких необразованных, хамоватых людей набирают. Вот извини пришлось на личности перейти, не удержалась.
      И вмешалась я правильно, уж кому, а тебе не нужно я думаю объяснять почему, да дядька?
      Очень рада что машину он купил в другом месте, а салон так и будет терять клиентов, пока вот будут там работать такие персоны.

      Ответить ему/ей
      • Екатерина,
        я тоже читал много отзывов об Элан-Моторс. почти все негативные. резко негативные. и я сам был в салоне на краснопутиловской. впечатление от посещения отталкивающее. работники салона - настоящие потенциальные хитрецы.
        и потом я тоже купил машину в другом салоне.
        но тем удивительнее, что я очень часто вижу на машинах логотип Элан-Моторс.
        а про себя очень всегда сочувствую владельцам а/м с таким логотипом.
        и каждый раз думаю: неужели действительно они имеют много клиентов и большие продажи?
        (если это так, то на их месте мне бы тоже было пофиг что про меня думают и говорят)

        Ответить ему/ей
  10. Виктор Иванович, 21 Февраля 2012, 13:41

    Екатерина, добрый день. п.18 Договора означает, что при отказе банка в предоставлении кредита, он (банк) присылает письменное уведомление об этом в салон и деньги возвращаются клиенту. У нас 5 - 8 подобных ситуаций в месяц и не существует никаких проблем. Все остальное, на мой взгляд, мы обсудили, в т.ч. и роль продавцов в сложившейся ситуации. Каждый отзыв для нас важен. Мы не только прислушиваемся к мнению клиентов, но и производим разбор ситуаций. За отзыв я Вас уже поблагодарил. А вот если отзыв необъективный, то я считаю правильным донести свою позицию до пользователей интернета. Что я и делаю. В свою очередь, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо.

    Ответить ему/ей
  11. Дорогие друзья! Советую всем желающим купить авто на Краснопутиловской (ООО Локер) бежать оттуда на сколько хватит дыхания! Меня нагрели на 215000 рубликов кровно заработанных. Договор на поставку авто был составлен без конкретного цвета машины, размер комиссионных вообще не указан ни в % отношении, ни в конкретной сумме. Да, я женщина не очень молодая и такую сделку совершала впервые-сама виновата, что подписала этот договор поставки товара. Мальчики упорно твердили, что машина мне обойдется в 804 т.р. При подписании договора купли-продажи выяснилось, что стоимость моего авто увеличилась на 215 т.р. за счет комиссионных. Предоплату мальчики возвращать не хотели (согласно договора-я должна была им оставить 35% от стоимости авто) и предложили мне вместо Сан енга-Рено за 804 т.р. уже с комиссионными. Как Вам? Браво мальчики! Так чем дело закончилось? Я сфоткала Александра на телефон и записала на диктофон нашу "беседу" - вы бы видели его поведение! Из кабинета меня выгоняет, визжит, что подаст в суд (правда из кабинета вылетел впереди меня). В итоге мне пришлось взять в долг недостающюю сумму и купить это авто, т.к. до суда это дело можно было бы довести, но понадобилось бы очень много времени и гарантии, что я верну свои деньги нет. Почему? Потому, что директор является соучредителем 10 таких салонов и уставной капитал их 10 т.р. Приставы бегали бы за таким директором лет 20. Вот поэтому мальчики так уверенно себя и чувствуют в таких салонах, под чьим бы брендом они не работали! Только не думаю, что они будут счастливы и здоровы, а тем более их дети. Ведь дети платят за грехи родителей!

    Ответить ему/ей
  12. Владимир, 24 Июля 2012, 13:32

    А я остался доволен покупкой новой машины в салоне Элан-моторс на ул. Симонова. Сначала предварительный уточняющий разговор по телефону. На следующий день приехал в салон. Одно расхождение: на машину уже установлено доп.оборудование на 35тр. При ближайшем рассмотрении что именно меня это устроило. Далее договор: по моей просьбе было внесено 2 изменения - указана точная дата получения авто и приложен перечень (накладная, наряд...) установленного доп.оборудования, на которое я согласен, как покупатель. Внес предоплату 5тр. Выслушал предложение оформить страховку и регистрацию, на мой отказ спокойная рабочая реакция. Через пару дней в оговоренное время приехал забирать авто. Пришлось подождать минут 10, пока машина выйдет из мойки - чистая и блестящая. Не торопясь оформили все документы, приняли оплату (нал), выдали все положенное, пожелали счастливого пути. Единственный незначительный минус - менеджеры еще не совсем знакомы с обновленной версией Тинго (FL) - эти машины только недавно поступили в продажу. Зато по телефону единой справочной службы меня уже дважды квалифицированно и доброжелательно консультировали сервисные работники - оперативно и главное результативно.
    Не знаю, может у какого-нибудь другого дилера меня бы больше "облизывали" или завалили бы подарками - здесь, кстати, обошлось без подарков, но их никто и не обещал ни по телефону, ни на сайте. Зато общение с менеджером Дмитрием прошло конструктивно в нормальной рабочей обстановке. Надеюсь, что и прохождение ТО будет таким же спокойным.

    Ответить ему/ей
  13. Хочу написать отзыв о работе автосервиса Элан-Моторс на пр.Попова. 15.10.12 сдал на ремонт по направлению страховой авто vortex tingo 2011г\в повреждения задний фонарь, небольшая вмятина на заднем крыле, левая накладка бампера. До этого 1.5 месяца ждал запчасти. 18.10.12 пришел за автомобилем и..... пришел в ужас, весь кузов авто все стеклянные элементы (стекла, фары, фонари, дворники ну все все) было покрыто опылом краски(представьте себе кожу крокодила) являясь механиком с 10 летним стажем для меня было очевидно, что при покраске крыла остальной кузов не был накрыт защитной пленкой. Кроме этого задний фонарь имеет огромный зазор по крылу и задней двери(что говорит о не доделанных кузовных работах), бампер болтается (не поставлены крепежные элементы), накладка внутренней обшивки болтается на одном крепежном "клопе", поставленный новый задний фонарь имеет явные признаки грубой пайки. При предъявлении данных претензий приемщику была вызвана Мишина М.Н. являющаяся начальником малярно-кузовного цеха. Вот с этого момента начался настоящий "цирк". Такое ощущение что человек даже отдаленно не представляет технологии малярно-кузовного ремонта. Мне было сказоно что.... все зазоры находятся в допуске, фонарь новый(такие запчасти нехороший Тагаз), а кузов я сам где-то уделал и к ним приехал такой. Что механики у них профи и ошибок типа не накрытой пленкой машины не допускают. Что я просто нагавариваю на честных сервисменов. Попросил дать письменный отказ в устранении выявленных недочетов (что обещали сделать через три дня) и уехал. Правда надо отдать должное г-жа Мишина перезвонила через пару часов сказав что при просмотре камер выяснилось досадная оплошность, авто действительно не был при покраске крыла накрыт. Чтобы я как нибудь приехал на полировку. Я просто боюсь ехать к этим суперпрофи, если сейчас машину еще можно как то исправить то после "доработки" я в этом не уверен. Короче присутствует принцип "Приезжай не бойся, уезжай не плач". Да на руки ни какие заказ наряды не выдаются, что делалось не ясно

    Ответить ему/ей
  14. Мишина М.Н., 23 Октября 2012, 21:47

    Уважаемый Андрей, Для решения всех вопросов по Вашему обращению предлагаю подъехать в МКЦ, предварительно согласовав дату и время приезда. С уважением, Мишина М.Н. тел. 331-90-00 доб.7790

    Ответить ему/ей
  15. Ужасный салон Элан-Моторс... хамское отношение персонала, низкое качество обслуживания... Если Вас устраивает отношение к Вам как к быдлу - Вам прямая дорога туда. Денис 8-921-302-80-60

    Ответить ему/ей
    • Петров Д.В., 29 Октября 2012, 15:54

      Уважаемый Денис, в самом начале ответа, хочу извиниться за некорректную работу приёмной службы СТО, а так же за неосведомленность и безучастное отношение мастера выдававшего Вам автомобиль. К данным сотрудникам будут приняты меры административного воздействия. В компании Элан-Моторс ведутся работы по улучшению обслуживания клиентов, спасибо Вам за обоснованную претензию, при возникновении споров или вопросов по качеству работ или обслуживанию на СТО Симонова, 11 прошу обращаться ко мне в рабочие дни с 10-00 по 19-00 или по телефону 331-90-00 доб.4434.
      Будем рады видеть Вас в наших автоцентрах.
      С Уважением, руководитель
      СТО Симонова
      Петров Д.В.

      Ответить ему/ей
  16. Владимир, 21 Мая 2013, 09:06

    Прошло 10 месяцев с моего предыдущего отзыва и с сожалением должен отметить: есть изменения и, увы, не в лучшую сторону.
    Краткая история.
    К ТО-0 проявился небольшой дефект - просела педаль сцепления. За дополнительную плату сцепление прокачали. Но через 2 месяца дефект проявился снова. Т.к. гарантия на работы только 1 месяц, повторная прокачка сцепления снова за мой счет. На этот раз все было хорошо 4 месяца - с ноября до марта. В морозы недовыжим сцепления стал критичен. Теперь для основательной диагностики машину пришлось оставить на ночь на СТО. Мои претензии подтвердились - был признан дефектным цилиндр сцепления и оформлены необходимые бумаги на гарантийный ремонт, а также в очередной раз прокачано сцепление. Уезжал я с Симонова с заверениями в недолгом ожидании решения завода и соответственно - ремонта. Через неделю (в районе 1 апреля) по телефону меня заверили, что завод подтвердил гарантийный случай, осталось дождаться детали. А вот дальше начались заморочки:
    - через 2 недели мне сказали (по телефону), что возникли какие-то проблемы с подписанием договора с заводом на гарантийное обслуживание
    - еще через неделю гарантийный отдел на Попова объявил о своей неспособности проводить ремонт по гарантии машин, купленных в их салонах по вине завода.
    - а 27.04 я с удивлением узнал, что моя машина вовсе не гарантийная, т.к. в базе данных завода имеется единственная запись о продаже авто, зато нет информации о прохождении ТО-0 и тем более о необходимости гарантийного ремонта. Следовательно ни этот, ни любой другой дилер, даже имеющий подписанный договор с заводом, мою машину ремонтировать по гарантии не будут.
    К счастью информацию о прохождении ТО-0 в базу данных завода по моему требованию занесли в кратчайшие сроки, да и машина после 3-ей прокачки ведет себя образцово, но вот неприятный осадок остался, а доверия к этому дилеру поубавилось. Впрочем, они вроде бы уже перестали являться официальными дилерами ТагАЗа, а соответствующие проблемы автовладельцев их не очень то и волнуют.

    Ответить ему/ей
  17. По продаже авто ничего плохого сказать не могу, т.к. брал машину за наличку.
    Всё замечательно и персонал отзывчивый и поставить на учёт машину прям в салоне можно, и страховку сделать:), и подарки на определённую сумму. Правда за установку багажника 1т.р. взяли (выбрал в подарок багажник и попросил установить, но никто не сказал что установка платная :)))))...) ну это скажем так сам виноват - нужно оговаривать такие вещи. В общем покупкой остался доволен. Обслуживание по гарантии первый год ПРЕВОСХОДНОЕ, и послушают что вы скажете, и объяснять что за причина, и цены что называют то и к оплате.
    А вот последний раз приехав в салон был огорчён:((. В автомобиле обнаружил воду (под передним пассажирским сидением в ногах) прочим её там СТОЛЬКО!!! Пригоняю в сервис говорю-вода в салоне посмотрите что к чему, и ведёт машину в право. Составили \"бамажку\" :), оставил машину и пошёл домой. На следующий день звоню, интересуюсь... Говорят причину выяснили-при установке доп. оборудования сторонней организацией (да, ставил сигнализацию в \"юнион\", но это было полтора года назад!!!) не правильно приклеили клиёнку на дверь под обшивкой и из-за этого вода попадала в салон!!! Так как вы у нас постоянный клиент мы идём вам на встречу и устраняем этот дефект за свой счет. Интересуюсь, а с водой в салоне что? Отвечают - это услуга платная и стоит 5т.р.:))) Я попытался возразить типа каким образом из двери, минуя уплотнительную резинку вода попала в салон? Да же если такое возможно туда попадут КАПЛИ воды - основная уйдёт через дренаж в низу двери, откуда тога целый бассейн в ногах? В общем возражений много не вижу смысл их писать:) так как на всё сказанное мной - инженер по гарантии тактично промолчал:))) В итоге: причина с которой приехал в салон (вода в салоне) так и осталась, какие-либо документы подтверждающие что я обращался с проблемой на руки не дали (дали два акта выполненных работ - \"техническая мойка\" - 150р. и \"сход развал\" - 940р.), на вопрос устранения причины протечки менеджер смотря в другую сторону ответил - \"возможно устранена, если что приезжайте... В общем если берёте в \"Элане\" авто то, 1) Покупайте за наличку. 2) Доп оборудование по возможности ставьте у них правда это на порядок дороже (у меня запросили за сигнализацию 12т.р. я установил за 6т.р.). 3) Оговаривайте все мелочи перед подписанием заказ-наряда.
    В общем \"Элан-Моторс\" не хороший и не плохой что-то среднее, бывает что и хуже разводят...
    P.S. Не хотел никого оскорблять, написал как всё было, если у салона есть вопросы-готов ответить 89215911422. С уважением Фролов А.Ю.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.