ФК Моторс не ценит своих клиентов

4
20 Ноября 2008,    Категория: Москва, ФК Моторс
Полный текст:

Компания абсолютно неклиентоориентирована. Здесь клиента не ценят. После того как вопрос суммы ущерба заднего бампера был урегулирован в СК, поставили в очередь на ремонт через месяц (сказали, что к тому времени подъедут нужные запчасти). Однако и этот срок затягивали как могли. В итоге на ремонт я встал только через 2,5 мес. Естественно что после сложившейся ситуации как-то расхотелось продолжать дальнейшее сотрудничество с компанией...

Написать комментарий
  1. Очень доволен был покупкой Хонды в ФК Моторс. Все сделали профессионально и четко. Боялся надвигающегося ТО и зря: косяк (небольшой) по гарантии поменяли и даже не пробовали оспорить. Я доволен как кот). Думаю, не зря купил Хонду.

    Ответить ему/ей
  2. Фирма солидная, проблем за 2 года ни с ТО ни с ремонтом по КАСКО не возникало. Ноnda Accord

    Ответить ему/ей
  3. Владею Хондой Аккорд 3 года (с 2009г). Последнее ТО-45 тыс был очень приятно удивлен высотой сервиса.. меня разве что не облизали... Раньше такого не было, а сейчас ФК стал напоминать Рольф в юности, когда за клиента реально боролись.
    Будем надеятся, что текущая ситуация не ухудшится. Что то положительное произошло в ФК Бусиново.. может по головам кто настучал за раздолбайство, присутствующее еще год назад..

    Ответить ему/ей
  4. Автомобиль Хонда Црв, После кузовного ремонта в данном месте перестала работать навигация, на что я сразу обратил внимание мастера, сдававшего автомобиль. После беглого осмотра выяснилось, что специалиста в данной область сейчас нет(пятница 13-ое) будет он только в понедельник и вторник. Мне предложили подождать. Так как в понедельник возможности не было, я записался на диагностику на вторник (пришлось отпроситься с работы). На диагностике выяснилось, что "сбились настройки навигации" Мне их восстановили и предложили оплатить технологическую мойку. Я спросил почему я должен платить если навигация перестала работать после ремонта у вас же. На что мне ответили: но ведь за настройку мы денег не берем! Вот это да аттракцион не виданной щедрости прямо. А что бы не платить за мойку мне было предложено разбираться с начальником смены. Но я решил что 150 руб. не стоят потраченных нервов. И конечно же никаких извинений, за потраченное время я не услышал. Итог: если Вам нравится исконно русский "сервис" где Вам предстоит поездить не раз что бы добиться результата, а так оплачивать не нужные Вам услуги, тогда этот дилер, то что вам надо.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.