Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Хочу также поделиться негативным опытом общения с "менеджерами" данного чудо-салона. В ноябре 2011 года хотел купить опель астра за наличные и сразу. так как ждать не хотел, стал подыскивать варианты. Позвонил в Кудрово, интересующей меня машины не оказалось. Затем через два дня был сделан повторный звонок во время которого общался с менеджером Андреем, и о чудо, серебристый космо опель оказался в салоне. Договорились о том, что вечером следующего дня приеду в салон и если понравится машины сразу приобрету, менеджер прислал смс, что придержит автомобиль. На следующий день перед поездкой еще раз созвонился с менеджером для подтверждения цели поездки, все подтвердилось, машина ждала меня, хотя данный менеджер в этот день был выходным. Деньги естественно пришлось нести с собой.
Находится этот салон в Ж**е, за мегой дыбенко. Так как был без машины пришлось воспользоваться бесплатными услугами их такси, мелочь, а приятно хотя ехать около 3 мин.
Приходим с женой в салон, обращаемся к сменщику моего менеджера в результате разговора с которым выясняется, что машина уже продана вчера обещавшим мне продать эту машину менеджером. Годования моему не было предела. Сами представьте, что вам сообщают о наличии машины, обещают ее вам продать, вы приезжаете в салон с деньгами полные счастья от предстоящей покупки, а тут вас обламывают. Естественно наше настроение сменилось с позитивного на негативное. В последующем менеджер стал предлагать нам другие варианты машин, но среди них устраивающего нас к сожалению не оказалось. В итоге мы ушли из салона. Так как мы были в тот день без машины, так как продали её несколько дней назад, решили воспользоваться сервисом такси до меги. Подходим на ресепшн, и нам говорят, что такси у них работает до 20.45. При этом на часах было 20.50. Вопрос, неужели менеджер не мог нам сообщить о работе такси?
Вообщем мы рады, что не воспользовались услугами этого салона, так как не профессионализм менеджеров налицо.
Задумка менеджера была проста, так как человек приходит уже с деньгами и готов тут же купить машину за наличные, то главное заманить его в салон. При этом дальнейший сценарий развития событий заключается в сообщении потенциальному клиенту о продаже интересующего их варианта и предложению других. Лишь бы втюхать что-либо. Авось прокатит. Не прокатило))))
В итоге собираюсь написать жалобу на менеджера в связи с некорректным общением на имя директора салона и занести жалобу в книгу жалоб и предложений.
Салон наглым образом обманывает клиентов! Хотела купить первую свою машину в салоне Шевроле, всей суммы наличными не было и решили с мужем брать в кредит. Менеджер по имени Максим сказал, что модель авто, которая мне понравилась последняя и что нужно внести обязательно залог, что мы и сделали. Максим нас заверил, что в случае нашего отказа от покупке залог без проблем возвращается. Документы на кредит мы подали, и на следующий день нам банк одобрил кредит. Но потом по семейным обстоятельствам нам пришлось отказаться от покупки машины, и мы решили забрать свои деньги у салона. Но салон отказался отдавать залог, объясняя тем, что деньги они отдают только в том случае, если банк отказывает по кредиту. Эту информацию при подписании предварительного договора нам никто не сказал, я была просто в шоке. Я признаю свою ошибку в том, что я доверилась менеджеру и должным образом не прочла договор, но я не могла подумать что сумма в 5000 рублей может для салона нести огромную ценность, в отличии от меня. Позор таким салонам, позор такому персоналу! Такое впечатление, то побывала не в серьезном салоне у официального дилера, а в шарашкиной конторе, где дурят простой народ!
Оставил в этом салоне залог за машину 10000 рублей. Во-первых ТОЛЬКО в этом автосалоне в Петербурге, если банк вам подтвердит кредит, а вы откажитесь залог не вернут, это прописано в их договоре. НО банк мне в кредите отказал, и тут началось самое интересное. Пришел я туда 27 июля написал заявление, приложил к нему реквизиты карты банковской и начал ждать денег. В договоре четко прописано если в кредите отказали, то деньги вернут в течении 2х недель. Проходит 2 недели денег нету. Звоню им говорю денег нету, почему нарушаете договор, где деньги? Мне очень интересно отвечают, что оказывается мы что-то не так заполнили в заявлении, а именно ИНН(не знаю зачем уж нужен он для возврата денег), но когда я им переслал письмо(в котором был этот ИНН и он был правильным), отправленное еще 27 числа, оказалось ошибся их сотрудник и через 3 дня деньги будут, прошло 3 дня денег нету, позвонил им сегодня, НО уже все ушли оказывается начальники. В понедельник поеду к ним, если не будет денег, буду судиться, а для начала напишу заявление в прокуратуру. Не советую связываться С ЭТИМ АВТОСАЛОНОМ.
Так что нам даже с отказом в кредите, и то пока деньги не возвращают.