Недоволен по ТО в Евросиб Авто

2
19 Ноября 2008,    Категория: Евросиб Авто
Полный текст:

В общем больше хочется говорить негативного, нежели позитивного. В процессе покупки машины ничего подозрительного в сервисе не обнаружилось. Все достаточно профессионально. Но вот когда проходил ТО, остался крайне недоволен. При работе кресла ничем не накрыли, не стерли пятна на двигателе, а машину так вообще грязной оставили! Извинились. Думаю, если еще раз такое будет, больше туда ни ногой.

Написать комментарий
  1. При заказе машины из Москвы требуют большую предоплату (30%), не прописывая в договоре срок поставки. Знаю, как многим "динамят" сроки. Ладно попытки менеджеров уболтать, есть там такой старший продавец - хам редкостный, да еще любящий на повышенных тонах. От покупки отказался. Руководство, если знает о таких вещах, стоит своих сотрудников.

    Ответить ему/ей
  2. это самый отвратительный дилер (во всяком случае мазды) !!! обходите его стороной!!! я полтора года хожу пешком, а моя гарантийная MAZDA CX-7 гос. номер 211 стоит у них. заклинил двигатель, прошли три экспертизы, суд обязал Евросиб - Авто заменить двигатель и выплатить неустойку, но уже скоро два месяца закончиться, как они должны были мне авто вернуть, а воз и ныне там! у меня сними история длинная могу много негативных фактов написать и документально подтвердить (мое мыло dubov@lenta.ru). безответственная компания, на клиентов им плевать, некоторые работники просто откровенно хамят. выбирайте других дилеров!!!! с этим намучаетесь!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.