Полностью согласен с мнением автора. Так же в ноябре 09 покупали там Нексию, у менеджера Валерия (что-что, а "грузить" клиентов он умеет очень здорово, обещает кучу подарков, только приедь в салон) -потратили кучу нервов и времени. Машину покупали за наличку, после оплаты "оказалось", что на неё ПТС отсутствует. Машину забрали только через 2 недели. Из машины украли комплект положенных ключей и поменяли диски. НЕ покупайте авто в этом салоне!!!!!!
Вообще никому не советую связываться с СПб Мотрос ни по каким вопросам. В 2006 году приобрел Киа Соренто с гарантийными обязательствами продавца Инком Авто 150,000 км или 5 лет. В апреле 2010 г. с пробегом 99200 км. при обращении в СПб Моторс о гарантийных обязательств был ПОСЛАН директором техцентра туда, куда пошлют каждого, кто связался с этой шарагой со словами "гарантию давал Инком Авто, вот с ними и разбирайтесь".
P.S. Инком Авто было реорганизовано в СПб Моторс в 2009 г., но действующие лица, начиная от мастеров приемщиков и заканчивая директором техцентра, как вы догадываетесь, остались все те же, что и в Инком Авто. Так что не удивляйтесь, если покупая а/м в СПб Моторс в 2010 г., в 2011 г. вы будете оплачивать гарантийные обязательства фирмы за свой счет. Удачи всем.
Ну, ребята, не знаю...
С СПб Моторс первый раз познакомилась, когда приехала туда заключать договор на обслуживание корпоративного автомобиля (просто салон близко к дому). И проходила там на рабочей Нексии несколько ТО. Мои коллеги тоже подтянулись на обслуживании именно к ним (видимо, чтобы с договорами не запариваться).
Никаких нареканий к обслуживанию не было ни у меня, ни у коллег, которые до сих пор ездят в СПб Моторс. Сейчас я собираюсь покупать Нексию себе и опять же пошла в этот салон, т.к. он все так же близко от дома. Менеджер проконсультировал по всем вопросам, жду, когда машинка приедет. А по ценам... Не вижу особой разницы в цене ни на дополнительное оборудование, ни на обслуживание.
Делали антикор днища ДЭУ Матиз. Нам навязывали полный. Но машина новая, настояли, что только днище. Была озвучена полная стоимость 5500р. На следующий день при сдаче машины менеджер насчитал 6300. Стали разбираться, но его "поправил" коллега за соседним столом. Короче, 5560. На следующее утро тот же менеджер позвонил, что машину можно забирать и на голубом глазу озвучил 9700. При получении выяснилось, что сделали полный (на самом деле, сомневаюсь).
Понимаю, что нужно было предварительно составить договор и иметь экземпляр. У нас же была только квитанция о приёмке. Но меня, русского человека, убедило, что ТРИ сотрудника этого отдела назвали сумму 5500. Менеджера зовут Дмитрий. Такой большеголовый малолетний тормоз.
купила хёндай акцент в инком авто (раньше спб моторс так называлось) в 2008 году. Никаких нариканий по обслуживанию особых нет: два раза обращалась по КАСКО кузовному ремонту с ремонтом не затягивают на следующий день отдают машину, а забирают когда согласуют с о страховой компанией оплату, четыре раза делала ТО прошло на три по пятибальной шкале
Никому не советую делать ТО в инком-авто ныне спб моторс. Эти недомастера меняли мне тормозную жидкость да так что она вся вытекла. Хорошо вовремя заметил. Больше туда я не ездил и не поеду никогда