Отсутствие всяческого сервиса в Автопойнте

1
04 Декабря 2008,    Категория: Автопойнт
Полный текст:

Убедилась на личном опыте, что обслуживание в Автопойнте “на высоте”. В общем сказали, чтобы за машиной приезжали в 5 вечера. Приезжаю с запасом на 4 часа позже, но машина так и не было готово! При проверке авто обнаружил, что не докрашена задняя дверь. Однако сделать это при мне не смогли, т.к. это косяк маляра, которого на рабочем месте уже не оказалось. Кроме того сидения не застелили, испачкали, плюс оставили царапины на капоте. Вот такой сервис в Автопойнте, НИКАКОЙ!

Написать комментарий
  1. А мне вот у этого дилера (Автопойнт в СПб на Хошимина) уже третий месяц переносят ремонт из-за отсутствия запчастей! А есть какие-го ограничения по времени, т.е как долго они это могут делать? 3 месяца, 6 или год? Должны же быть какие-то обязательства у дилеров перед компанией Mazda?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.