Побывал в 4-х автосалонах по объявлениям из журнала Автомир. Не понравилось нигде, в том числе и в РуссАвто — тот же самый "развод"

15
25 Февраля 2010,    Категория: Москва, РуссАвто
Полный текст:

Автор: Вова/ экономист по заработной плате Город: Москва Оценка: Ужасно Отзыв: Собрался купить новый Митсубиши Лансер 10. С поиском машины в инете как-то не задалось. Купил журнал "Автомир", выбрал нужные объявления и начал обзванивать автосалоны. Выбрал 3 и решил их объехать, посмотреть, поспрашивать. Кстати, они все упоминаются тут в отзывах, причем не лучших. В общем не понравилось нигде. Помимо этого в журнале был указан телефонный номер и подпись, что-то типа «Купить авто по самой дешевой в Москве цене без обмана». Позвонил, девушка сказала - РУСС-АВТО и дала телефон. Позвонил в салон - называют просто сказочную цену и обещают подарки, да и машина в наличии и интересующего меня цвета, цена на авто на 90 т.р. ниже, чем у официального дилера. Поехал, находятся они у метро Ленинский проспект, на 3-м этаже какого-то старого таксопарка, ремонт которого делался еще до моего рождения. На ресепшене (если это можно так назвать) сидит кавказец; он уточнил, когда я собираюсь брать машину. Я ответил, что не сегодня, тогда он, порывшись в столе, достал распечатку с ценами как на сайте. А потом началось все то же самое, что со мной было уже в подобных салонах: «Машины пока что нет в наличии. Её перестали выпускать ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНА ПЛОХАЯ!!! И тут же с ходу начинает мне впаривать Шевроле Круз. Когда я говорю, что хочу покупать только Лансер, он предлагает мне погулять по салону, посмотреть машины, а сам куда-то уходит. Я гулял минут 20, на меня никто не обращал внимания. Все машины с табличками Рольф и Атлант-М (сзади крепят табличку официального дилера, к-й осуществляет продажу авто). В общем покрутился я и решил идти домой. На выходе меня догоняет тот же кавказец и говорит, что если я хочу купить машину, то мне нужно сейчас внести залог на заказ машины в размере 15 т.р. Я сказал, что денег у меня нет, вежливо распрощался и ушел. В итоге машину купил у официального дилера, без обмана и нервотрепки... Сделал для себя вывод: не надо гнаться за мнимой дешевизной и покупать машину в подозрительных подвалах, а брать у официального дилера. А если доп.оборудование у него дорогое, так ведь никто не заставляет его покупать. Можно купить в другом месте, даже установить самостоятельно и сохранить гарантию.

Написать комментарий
  1. В попытке купить Mazda 3 наткнулась на вышеназванный салон...пустая трата времени (хорошо, что не денег!). Естественно, привлекла цена (699 т.р. минус 40 т.р. скидка, итого 659 т.р., притом что у официалов 760 т.р.), порадовали бонусы, и, самое главное, возможность купить авто в рассрочку! Вот как раз об этом: по телефону некая Александра рассказала подробную схему рассрочки (30% от стоимости авто - рассрочка до 2-х лет, 40% - до 3-х, 50% - до 5-ти), перечислила документы, которые нужно иметь при себе для оформления оной, и объяснила, что на тест-драйв можно не записываться - если я ее покупаю, он и так будет (логично :)))!

    На деле оказалось так: на обшарпанном ресепшене сидела некая Алена, которая сказала, что никакой рассрочки НЕТ!!! только кредит - 9% годовых. Цена на авто 2009 г.в., а если требуется нынешний - доплатите 40 т.р., ну и плюс всякие поборы за краску металлик и т.п. И самое интересное - в наличие оказалась одна машина с МКПП (требуемая комплектация: 1,6 АКПП, Touring+)...Дальше путь лежит в Кларус Трэйдинг...:)))

    Ответить ему/ей
  2. Русс авто - это не автосалон, а развод на деньги. Кавказцы перепродают купленные по дешевке битые авто.

    Ответить ему/ей
  3. Кидалово 100%.. Кинули как лоха.. Но до 500 т.р. я денег не считаю.. В общем авто покупал брату на ДР..ЗАЗ.. ЛАНОС. В общем разводят-- начинается с цены-где не указан НДС, потом все прибамбасы за три рубля всучают за 15 т.р.-защита магнитола и пр.., а-ля классический развод..

    Ответить ему/ей
  4. Полностью согласен со всеми отзывами по поводу данного салона. А самое интересное, что у них на сайте море положительных отзывов еще и с фотографиями, а отрицательные даже никак не напишешь, даже если очень захочешь. Полный развод. Взяли машину в этом салоне и только через полгода смогли до конца доделать. Не попадайтесь на цену. После внесения аванса вдруг выясняется, что надо еще внести комиссию автосалону в размере 10 процентов от стоимости автомобиля. Особенно так называемый менеджер по имени Руслан. Обходите салон стороной и удачи на дорогах.

    Ответить ему/ей
  5. . а вот я купила достаточно удачно машину, хотя не скажу, что все было как обещано. В наличие не было нужного нам цвета, но нам его привезли в течение 3-х часов, не скажу что бы это было слишком быстро,. но однако мы в этот же день уехали на новеньком авто. Так что покупать там думаю можно, я была еще в Химках, вот там действительно жесть что творится!

    Ответить ему/ей
    • Не знаю, кто как. А я вот очень даже удачно приобрел автомобиль, именно там. Приехал и все оформил за один день. Так что всем большое спасибо!

      Ответить ему/ей
  6. ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД!!!!! Добрый Всем день!!! Хочу написать о разводе, которым занимается автосалон "РУСС АВТО" на Вавилова д. 4. 26 марта 2011 года приехала в вышеуказанный салон, чтобы посмотреть автомобиль Нива-Шевроле в кузове 2010 года, при этом соответственно предварительно позвонив и узнав о наличии таковых. Когда я приехала, меня встретила менеджер с благозвучным именем Алена и осведомилась когда я собираюсь брать автомобиль, я честно сказала, что где-то через неделю. После чего Алена озвучила мне, что в наличии есть порядка 6 интересующих меня авто, распечатала мне прайс, показала два автомобиля, находящихся непосредственно в салоне и даже дала посидеть в одном из них. Мило улыбаясь и доверчиво заглядывая в глаза ответила на мои вопросы по поводу условий бронирования и мы с ней попрощались. Хочу отметить, что была я ПЕРЕД ЗАКРЫТИЕМ салона. 27 марта 2011 года, где-то около 13.00 часов (т.е. на следующий день) я приехала в этот же салон для того, чтобы забронировать автомобиль (отмечу, что после последней нашей встречи прошло максимум 4 ЧАСА), Алена временно была занята и меня повел в какую-то каморку менеджер глубоко кавказской национальности, при этом я ему сказала, что хотела бы еще раз осмотреть автомобиль (это мое пожелание было благополучно проигнорировано). Когда дело коснулось бронирования выяснилось, что оказывается буквально за ночь те машины, которые я смотрела оказались забронированы, а больше машин с кузовом интересующего меня года нет и на мой вопрос где же еще 4 автомобиля, сделал такие большие глаза, что я даже испугалась за него. А те авто, которые оказались в наличии (т.е. с кузовом 2011 года) оказались на 40 000 дороже. Когда я попросила позвать все же мне Алену и задала ей вопрос о наличии обещанных шести авто, глазки ее почему-то забегали из стороны в сторону, затем взметнулись к потолку (там наверное информация находится) , получила ответ, что ВСЕ 5 автомобилей забронированы (ну так уж случилось за ночь), спрашиваю: а где же 6-ой автомобиль????!!! - Оформляется, ничуть не смутившись ответила Алена, бесстыже глядя мне в глаза. Вобщем, господа, ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД!!!!

    Ответить ему/ей
  7. алексей, 29 Марта 2011, 01:03

    Вы знаете-кажется они все такие.... Схема работы во всех этих серых (чорных по цвету хозяев??) салонах одинакова. Сам был сегодня в альфа сити в перово и в центральном на дмитровке. Строго 2 части: 1) По телефону есть все машины на 20% дешевле официалов любого цвета и комплектации
    2) В реале машины нужной например мне марки НЕТ ВООБЩЕ!!! в любом цвете и комплектации!
    Предлагают предоплатить и подождать 2 недели..... правда цена уже выше официала!! Так что съэкономить с ними никак не получится.... Жалуйтесь - я в роспотребнадзор написал прямо обращение в нете!!! Хамство и ложь терпеть нельзя!

    Ответить ему/ей
  8. Спасибо за подсказку, сейчас прям так и сделала.

    Ответить ему/ей
  9. абсолютно согласна с предыдущими авторами.. ПОЛНЫЙ РАЗВОД машин нет, цены не соответствуют, сарай и кавказец, набирающих лохов... не попадайтесь.. езжайте к официальным дилерам

    Ответить ему/ей
  10. Александр, 23 Ноября 2011, 13:10

    Для меня самое главное в жизни – это отношение ко мне со стороны людей, особенно тех, которые работают в сфере услуг. Я очень привередливый человек и многие продавцы-консультанты меня уже знают. И хочу Вам сообщить, что обслуживание в этом салоне мне понравилось. Довольно вежливо ко мне относились, внимательно слушали мои пожелания, короче говоря, мы нашли с персоналом общий язык. Ну и, конечно же, не могу не отметить сам салон. На первый взгляд довольно приятный, просторный, прикольный интерьер. Предложено большой выбор авто, что немало важно, при этом хорошая комплектация. Спасибо, доволен!

    Ответить ему/ей
  11. Посетил эту помойку. У них есть типа человек юрий. У него рожа жулика и врет каждые три минуты. Но так как мозгов нет то врать не умеет. Все положительные коменты вранье. Жулики не могут быть один день честными, а другой жуликами.

    Ответить ему/ей
  12. салон полный лохотрон проехал 2000км ни машины ни менеджера те кто по телефону отвечают понятия не имеют какие машины есть в салоне находясь в салоне я им по телефону звонил и ответ был тот же машины есть, а цена взлетела с 700 до 840 тысяч

    Ответить ему/ей
  13. хорошо, что есть такой сайт с отзывами и большое спасибо всем за отзывы - чуть было не повелся на их цены.

    Ответить ему/ей
  14. Константин, 23 Января 2013, 12:02

    После поездки в данный салон присоединяюсь ко всему вышесказанному. Лохотрон и развод. Да и Юрий действительно там работает но есть еще и мифический Иван кто рассказывает сказки по телефону.

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Иван»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.