Думаю КИА молодцы, кое-где у них порядок. Брал новую Соренту в Москве, в феврале, салон ИРБИС Медведково, ситуация схожая. Разводов нет, а вот в Фаворит Моторс из меня делали лоха. Я, конечно, менеджерам Фаворита подыгрывал, дал реализоваться, но зря они на меня время тратили. Но убил насмерть опрос от КИА по телефону после покупки. Девушка типа со службы контроля качества задавала вопросы. Скажу так: интонации и тембр голоса, как в милиции при общении с подследственным. Ужосс!
Я рада, что Вам повезло с покупкой автомобиля в салоне Пандора на Ушинского. Я не попала в разряд счастливчиков, менеджер попался - если кому-то что-то говорит название амеба, то это про него. Машину ждем уже 2 месяца, но да ладно, все понимаем, кроме одного: в условиях жесткой конкуренции менеджер совершенно не умеет общаться с клиентами. Так что если в дальнейшем кто-то захочет покупать машину, делайте это в другом салоне, сервис может тот же, но менеджеры полюбезней. Да, кстати, ПТС везде через 3 дня, а в Пандоре через 5. Оформление везде в этот же день, а в Пандоре только на следующий. Не хотят работать люди!
А мне очень понравился и салон и менеджер Олег. Даже после покупки, приехав на 1 ТО, Олег увидев меня подошел, поинтересовался как дела, какие проблемы, ПРИЯТНО!!!
Возможно у Вас с менеджером произошло просто какое-то недопонимание. Такое бывает. Салон тут не причём.
Неделю назад я купила в этом самом салоне новый Кио-Рио. Это моя первая новая машина. Волновалась страшно.))
Было много вопросов, волнений и сомнений. Очень помогли старшие менеджеры в отделе продаж: Олег и Михаил. Вовремя позвонили, всегда внимательно выслушивали, и терпеливо объясняли. Две милые девушки Ирина и Вероника мне помогли подобрать выгодную для мне страховку, и оформить её.
Все были приветливы, доброжелательны и компетентны.
Большое спасибо руководству и сотрудникам!