Порадовала покупка KIA в "Пандоре": подробные консультации, вежливое общение, тест-драйв, нужный цвет и комплектация

4
01 Марта 2010,    Категория: Пандора
Полный текст:

Автор: Андрей/ дизайнер Город: Санкт-Петербург Оценка: Хорошо Дата события: 27.02.10 Отзыв: Купили KIA Ceed SW. Выбирали из нескольких автосалонов (Шувалово Солнечный ветер). Общались с менеджерами, собирали информацию в инете. Пандора вне конкуренции. Очень вежливые и предупредительные менеджеры. Общались с Сергеем и Владимиром Анатольевичем. Выбор салона был сделан после оперативного звонка Сергея с важной для нас информацией. Из других автосалонов так и не позвонили... На момент заключения договора на стоянке салона находились автомобили различных комплектаций и цветов. В итоге купили автомобиль именно того цвета, что и планировали - Piston Grey в комплектации «люкс плюс». Проходили тест-драйв, получили подробную консультацию и хорошие советы. При приеме машины не было никакой спешки. Все внимательно проверили и осмотрели (спасибо Владимиру Анатольевичу). ПТС получили сразу. За все время общения с салоном никакого негатива не было, все проблемы решались быстро. Есть небольшое пожелание: в салоне не хватает кафе, работающего в вечернее время. В остальном все замечательно!

Написать комментарий
  1. Думаю КИА молодцы, кое-где у них порядок. Брал новую Соренту в Москве, в феврале, салон ИРБИС Медведково, ситуация схожая. Разводов нет, а вот в Фаворит Моторс из меня делали лоха. Я, конечно, менеджерам Фаворита подыгрывал, дал реализоваться, но зря они на меня время тратили. Но убил насмерть опрос от КИА по телефону после покупки. Девушка типа со службы контроля качества задавала вопросы. Скажу так: интонации и тембр голоса, как в милиции при общении с подследственным. Ужосс!

    Ответить ему/ей
  2. Я рада, что Вам повезло с покупкой автомобиля в салоне Пандора на Ушинского. Я не попала в разряд счастливчиков, менеджер попался - если кому-то что-то говорит название амеба, то это про него. Машину ждем уже 2 месяца, но да ладно, все понимаем, кроме одного: в условиях жесткой конкуренции менеджер совершенно не умеет общаться с клиентами. Так что если в дальнейшем кто-то захочет покупать машину, делайте это в другом салоне, сервис может тот же, но менеджеры полюбезней. Да, кстати, ПТС везде через 3 дня, а в Пандоре через 5. Оформление везде в этот же день, а в Пандоре только на следующий. Не хотят работать люди!

    Ответить ему/ей
  3. А мне очень понравился и салон и менеджер Олег. Даже после покупки, приехав на 1 ТО, Олег увидев меня подошел, поинтересовался как дела, какие проблемы, ПРИЯТНО!!!

    Ответить ему/ей
  4. Возможно у Вас с менеджером произошло просто какое-то недопонимание. Такое бывает. Салон тут не причём.
    Неделю назад я купила в этом самом салоне новый Кио-Рио. Это моя первая новая машина. Волновалась страшно.))
    Было много вопросов, волнений и сомнений. Очень помогли старшие менеджеры в отделе продаж: Олег и Михаил. Вовремя позвонили, всегда внимательно выслушивали, и терпеливо объясняли. Две милые девушки Ирина и Вероника мне помогли подобрать выгодную для мне страховку, и оформить её.
    Все были приветливы, доброжелательны и компетентны.
    Большое спасибо руководству и сотрудникам!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.