Скарт в Питере: некомпетентность + лень сотрудников

9
19 Ноября 2008,    Категория: Скарт
Полный текст:

Несмотря на то что брал машину в этом автосалоне, советовать его не стану. Работа манагеров оставляет желать лучшего, много говорят да мало делают. Точно не могут назвать цены на допоборудование, от и до тобой не занимаются, процесс взаимодействия с банком (автокредит) не ведут. На элементарные вопросы о характеристиках машины отделываются одним предложением. Сервис так вообще не торопится работать, особенно это касается ремонта по гарантийному обслуживанию.

Написать комментарий
  1. согласен. хотел там купить новую шевроле, но передумал. не понравилась работа отдела продаж.
    отпугнул договор купли-продажи - совершенно ужасный договор, безграмотный, с подвохами. 20% неустойки от стоимости машины - это нечто. будьте внимательны. если есть другой вариант, выберите лучше его.

    Ответить ему/ей
  2. Не знаю как вы, но я остался доволен покупкой машины в Скарте, во-первых, ценник оказался самый лояльный, и не парили с допами как в других салонах (до этого объехал 3 шт.)

    Ответить ему/ей
  3. такое впечатление, что работают абсолютно некомпетентные люди: испортили салон, в срок машину не подготовили. в результате прождали почти 2 часа и все равно пришлось назначать другое время оформления.

    Ответить ему/ей
  4. Замечательный автосервис! Кушелевская, 20. Обслуживаю свой автомобиль лада Калина уже 3 года только там, от ТО до ТО никаких проблем. Ни разу не подвел меня мой авто ни в жару, ни в холод! Мастера-приемщики сами могут диагностировать и устранить незначительную поломку. Молодцы ребята!

    Ответить ему/ей
  5. заказал машину, жду
    позже напишу

    Ответить ему/ей
  6. Ирина и Евгений, 23 Декабря 2011, 09:52

    Xочу поблагодорить сотрудников авто салона АВТО-ГАММА. и СКАРТ Мастеров кузовного участка Ларионова Александра Иванова Алексея в том числе маляра Богданович Сергея за КАЧЕСТВЕННО!!!! и в кратчайшие сроки выполненный ремонт моего автомобиля шкода фабия е969. а ремонт заключался в том что мою машину возле дома кто-то поцарапал пострадало крыло и капот. Капот заменили, а крыло отремонтировали и отремонтировали так что нечего не видно стало где была вмятина одним словом попали в цвет машины (серо-голубая) словно новая, но она и так новая 2011г. А также большое спасибо Демешевой Екатерине то что она помогла в кратчайшие сроки оформить все документы для ремонта машины. Побольше такого персонала и тогда все будет супер. Поздравляем всех с наступающим 2012 годом !!!! желаем всего хорошего. ЕВГЕНИЙ и ИРИНА 89291134585

    Ответить ему/ей
  7. Анастасия, 28 Декабря 2012, 16:02

    Работа СТО Скарта плохая, обманывают, говоря, что автомобиль готов, приезжаешь, а он не готов, ждёшь 6 часов, и в итоге авто не забираешь. Приёмщики перекидывают ответственность друг на друга. Очень халатное отношение к работе и клиентам. Не советую! Ужасная компания!

    Ответить ему/ей
  8. Уважаемые владельцы полиса КАСКО, задумайтесь стоит ли вам обращаться на Благодатнаю 12. Лично мне очень не повезло: во первых отношение к клиенту мастер позволял себе опаздывать на работу заранее назначая время(неоднократно); во вторых и замена бампера на ваз 2115 привела к потере части креплений, поломки локера, я уже молчу что прикрутили как попало сбив все зазоры и перепады;
    далее: столь простая операция потребовала 5 раз приезда которые продолжались более месяца, причем последний раз пришлось ждать пока перекрасят накладки ПТФ которые помимо плохой покраски имели приплавки от неправильной сушки. В итоге забрал как есть больше туда не поеду и вам не советую.
    Владелец ВАЗ 2115 Сергей

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.