Добрый день, JMG.
К сожалению, не всегда в коробке лежит та запчасть, которая должна там лежать. И путаница "лево-право" - достаточно частое явление. Слова менеджера ОЗЧ "1,5 месяца из Москвы" означают буквально следующее: "деталь отсутствует на центральном складе в Москве. Она будет заказана непосредственно GM у локального поставщика - в Корее, в Европе, в Бразилии, в США - там где она производится. И будет ехать до центрального склада, а потом до конкретного дилера". Я прекрасно знаю что практически любую деталь можно привезти за 10-14 дней. В тяжёлых случаях - до 28. Но гарантийная политика GM подразумевает:
1) на автомобиль устанавливается оригинальная запчасть
2) поставщиком запчасти должен быть GM
Потому в случае отсутствия детали на центральном складе и получаются такие страшные сроки. Но если вы заехали с дефектом в период действия гарантии он будет устранён по гарантии, как бы долго не ехали необходимые запчасти.
Если ваш автомобиль заехал в одну смену, то мастер другой смены им не занимается и сходу ответить на вопрос о состоянии автомобиля не может, как и было с Денисом.
Кроме того, во избежании повторения поломки этих злополучных механизмов складывания хочу обратить внимание на то, что автомобиль должен мыться с опущенными подножками.