Спасибо горе-мастерам Прагматики, которые вместо нерабочего правого привода умудрились сменить по гарантии исправный левый привод!

1
28 Февраля 2011,    Категория: Прагматика
Полный текст:

Автор: JMG Оценка: Ужасно Отзыв №278: Добрый день. У меня Шевроле Тахо 2008г. В августе 2010г. (машина еще находилась на гарантии) правая подножка перестала хорошо работать, иногда открывалась, но редко. Приехал на сервис Прагматики. После нескольких часов ожидания менеджер перезвонил и сообщил, что надо заменить механизм открывания, не привод, а сам механизм. Хотя, если не открывается, непонятно, при чем тут механизм. Естественно, после замены механизма ничего не изменилось. После этого мастер заказал новый привод для правой подножки, который из Москвы шел 1,5 месяца. Никогда бы не подумал, что Москва так далеко. Снова приехал в Прагматику, но не судьба. Пришел привод для левой подножки, а не правой, но теперь если правая подножка иногда открывалась, то сейчас пробует закрываться с таким шумом, что просто страшно смотреть на все это. Самое интересное, что, со слов мастера, отключить привод невозможно (с трудом верится, что для подножек нет предохранителя). В октябре 2010 снова заказал привод на правую подножку. В феврале 2011г. решил поинтересоваться, когда же наконец-то придет мой привод, оказалось, что он пришел и уже давно лежит на складе. Никто почему- то мне об этом не сообщил, хотя обещали. 18 февраля оставил там машину, а на следующий день мастер мне звонит и спокойным голосом объясняет, что привод левой подножки поменяли, но есть проблема с правой и надо менять привод. На вопрос, зачем трогали левую подножку, которая всегда работала нормально, мастер ничего не ответил!!! В воскресенье мастер перезвонил и сообщил, что все сделали и можно забрать машину. В понедельник утром пришел за машиной, смотрю на эту правую подножку, она в открытом состояние. Задаю вопрос Денису, что они делали все выходные. Но так как это была не его смена, он ничего не знает. Денис предложил снова оставить машину, поскольку как раз есть правый привод на складе. Интересно, как и когда все это закончится. Думаете, что я Вам рассказал анекдот? К сожалению, эта тупая и грустная реальность. Спасибо Прагматике за внимание, за качество сервиса, за срок доставки запчастей и отдельное спасибо горе-мастерам, которые умудрились мне менять по гарантии левый привод, который и так работал. Как в анекдоте.

Написать комментарий
  1. Григорий, 25 Марта 2011, 20:11

    Добрый день, JMG.
    К сожалению, не всегда в коробке лежит та запчасть, которая должна там лежать. И путаница "лево-право" - достаточно частое явление. Слова менеджера ОЗЧ "1,5 месяца из Москвы" означают буквально следующее: "деталь отсутствует на центральном складе в Москве. Она будет заказана непосредственно GM у локального поставщика - в Корее, в Европе, в Бразилии, в США - там где она производится. И будет ехать до центрального склада, а потом до конкретного дилера". Я прекрасно знаю что практически любую деталь можно привезти за 10-14 дней. В тяжёлых случаях - до 28. Но гарантийная политика GM подразумевает:
    1) на автомобиль устанавливается оригинальная запчасть
    2) поставщиком запчасти должен быть GM
    Потому в случае отсутствия детали на центральном складе и получаются такие страшные сроки. Но если вы заехали с дефектом в период действия гарантии он будет устранён по гарантии, как бы долго не ехали необходимые запчасти.
    Если ваш автомобиль заехал в одну смену, то мастер другой смены им не занимается и сходу ответить на вопрос о состоянии автомобиля не может, как и было с Денисом.
    Кроме того, во избежании повторения поломки этих злополучных механизмов складывания хочу обратить внимание на то, что автомобиль должен мыться с опущенными подножками.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.