Уже 4 месяца не дождусь от Инком-Авто магнитолы с новой машины

2
25 Августа 2009,    Категория: Инком-Авто
Полный текст:

Автор: Екатерина/ врач Город: Санкт-Петербург Дата события: май-август 2009 Оценка: Ужасно Отзыв: В Инком-Авто на шоссе Революции покупали новую Daewoo Nexia. Почти сразу начала глючить штатная магнитола. После нескольких попыток ее отремонтировать в Инком-Авто предложили ее снять и отправить на гарантийный ремонт. Таким образом, с 6 мая 2009г. я езжу на новой машине с дыркой вместо магнитолы и в полной тишине. Звонить в салон бесполезно, потратите часа четыре, не меньше. Приезжать лично, пытаться что-либо узнать займет меньше времени, но так же бессмысленно. Это я еще не говорю о самом сервисе. Если на то, чтобы снять магнитолу, у них ушло 3,5 часа, представляю сколько они будут ее ставить. Теперь у меня одна дорога – в суд. Чем дело закончится, не знаю, но исковое заявление уже написано. Деу-Нексия – машина хорошая, но покупайте ее лучше в другом автосалоне и не рассчитывайте на гарантию.

Написать комментарий
  1. Екатерина/ врач, СПб, 03 Ноября 2009, 14:27

    Я все о том же,о магнитоле, продолжение. После того, как мною было сообщено об иске в суд, в сентябре мне поставили временно работающую магнитолу. Мне пообещали заменить ее на новую, как только уладятся их проблемы с заводом-изготовителем. И вот наконец звонок: "Приезжайте, ваша магнитола пришла". Рано я обрадовалась. Сегодня приезжаю к намеченному по записи времени. Долго выясняли, кто я, заказана ли магнитола, кто ее заказывал. Прибежал мастер по гарантии и первым вопросом: сколько у вас пробег? А дальше, когда я сказала, что не собираюсь проходить у них ТО2, со мной обращались как с преступницей. Вместо того, чтобы извиниться за просрочку, поблагодарить за длительное ожидание, они поставили ультиматум: проходите ТО - ставим НАШУ магнитолу. Причем забрали документы, которые подтверждали, что магнитола сломалась в мае, когда пробег на машине был 3100. Люди! Запомните этот адрес: пр.Индустриальный, 52, это название: S.P.B.авто (бывший Инком-авто) и обходите его стороной, потому что там отношение к КЛИЕНТУ-ЧЕЛОВЕКУ отсутствует, там плати деньги и тебе сделают "ремонт" (как с моим глушителем, ну это уже другая история).

    Ответить ему/ей
  2. Алексей, 14 Марта 2010, 02:03

    Собирался покупать Деу-Нексию... Приехал в S.P.B. авто салон, обратился за помощью в продавцу. "Продавец" в ответ на мои вопросы просто начал хамить. Через пару минуть к нему присоединилась еще пара неудачников-"продавцов". Весь разговор происходил через весь зал. Им было тяжело поднять свои задницы и подойти ко мне. В итоге я ушел... Они остались без продажи. Обходите стороной этот салон!!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.