В Адамс Моторс плевали на клиентов

2
22 Ноября 2008,    Категория: Адамс Моторс
Полный текст:

Просто слов не хватает описать весь пофигизм сотрудников автосалона. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Никогда не звонят, не сообщат о задержке запчастей или времени прибытия машины. Когда приобретала автомобиль, приходилось иметь дело с руководителем отдела продаж (который и сам не на высоте оказался). Интересно, знают ли владельцы этого самого автодилера о том, как работает их персонал??

Написать комментарий
  1. К сожалению, такая ситуация творится везде и не только в автосалонах. Если ты будешь с ними ругаться и ещё при этом цитировать выдержки из статей о законе прав потребителей, требовать руководителей, вот тогда, может быть, они и зашевелятся, а так бесполезно. А вот нужен такой сервис или нет, решать вам.

    Ответить ему/ей
  2. Не помогает! Цитировал, ругался, вроде победил, договорились. Машину посмотрел, отложили, звонят после праздников, оказывается, мою машину продали, но у них есть ещё и т.д... Уроды! Купил в другом салоне! Теперь они для меня не существуют.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.