В Автопойнте сервис нормальный, но цены по ремонту завышены

0
20 Апреля 2009,    Категория: Автопойнт
Полный текст:

Автор: Александр/ доктор Город: СПб Оценка: Нормально Отзыв: В 2007г. в автосалоне Автопойнт (офиц. дилер Мазда в СПб) приобрел Мазда 6. Процесс покупки прошел нормально, вежливый менеджер и т.п. Как и обещали, первое ТО сделали бесплатно. Когда нужно было делать второе ТО, позвонил узнать цену – 9800р. Из интереса позвонил двум другим оф.дилерам, у них 7000р. Начал выяснять, в чем разница. Оказалось, в Автопойнте меняют еще и охлаждающую жидкость (машине нет еще и двух лет), хотя в сервисной книжке сказано, что менять надо раз в четыре года. Поговорил с инженером по гарантии, признали свою неправоту и согласились сделать за 7 тыс. Но к ним я не поехал – осадок остался. Второй раз обратился, когда надо было поменять личинку замка водительской двери (вскрыли ночью). Стоимость работ в Автопойнте (разобрать-собрать дверь!) – 4 500р. У другого оф.дилера Мазды – 1500р. Почувствуйте разницу. Вывод такой: либо компания в скором времени хочет переключиться на ремонт "Бентли", либо просто "очень деньги нужны".

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.