Пару раз бывал в этом салоне, могу сказать следующее. Насчет КИА - отец хотел там брать РИО. Приехали туда, на нас 0 внимания. Сами подошли к какой-то девушке, она сказала, что не продавец и ничего не знает, сказала, что позовет продавца, а нас пригласила пройти на этаж выше, где еще машины стоят. К нам никто не подошел в итоге, спустились вниз, подошли к мужику за столом, который чем-то занимался… толи в комп смотрел, толи писал - уже не помню. Он тоже не стал разговаривать, попросил подождать других продавцов. В итоге плюнули и ушли.
А месяц назад отец брал у них Ситроен, там уже все понравилось, менеджер очень хороший был, все рассказал и показал. Никаких допов не впаривал, но вежливо уговорил на парктроник. Подарили коврики и брызговики. Из минусов - у них новые машины стоят на улице, после снегопадов машины превратились в сугробы. Менеджеру пришлось разгребать снег, чтобы цвет машины посмотреть и комплектацию. Да и не очень приятно, когда почти уже твоя машина стоит под огромной кучей снега. Плюс еще у них с парковой бывают проблемы, узкий проезд и все машинами заставлено.
Мне кажется отношение к покупателям у них напрямую зависит от бренда. КИА считается ширпотребом (во всяком случае, я лучше буду на маршрутке ездить, чем на корейской машине) поэтому там всем пофиг, а Ситроен все-таки более солидное авто. Как они Пежо продают не знаю, но думаю стандарты те же, что и у Ситроена.
Прошло больше 1,5 года, как мы, поверив КМР, подписали тот злосчастный договор, потеряв при этом значительную часть денег, много нервов и веру в наше государство. Итак, можно подвести итоги:
1. Уголовное дело обещают передать в суд с июня 2010 года, следователь говорит о большой загруженности и о том, что П. и М. знакомятся с делом (это уже больше полугода, хотя вроде бы на это отводится 2 недели). И вообще неразбериха: делом занимается не один, а несколько следователей, кто-то из них может позвонить и сообщить, что дело скоро передается в суд, а потом пропадает на полгода, вопросы остаются без ответов(.
В сентябре прошлого года пару раз звонила адвокат П-ва из адвокатского бюро ЮрГазЭнерго, говорила, что они пытаются решить вопрос и хотят помочь. В результате в октябре предложили заключить Соглашение о погашении долга, согласно которому Петров обязуется в течение 12 месяцев (начиная с октября) выплачивать частями нашу сумму в 609,000 р., и был предоставлен график данных платежей, НО платежи ждём по сей день, с адвокатом связаться нет никакой возможности.
2. Теперь по поводу Киа Моторс Рус и особенно г-на Д-го. Если прошлой весной с нами еще хоть как-то общались, что сейчас на нас попросту забили. Судиться с ними не можем, да и денег таких нет - с глубинки в столицу мне не наездиться, да и адвоката надо нанимать более именитого, а его услуги стоят гораздо больше потерянных нами денег. К тому же знаю пару людей, живущих в Москве, которые судились с ними, но безуспешно.
Когда наша группа пострадавших от КМР была большой, можно было надеяться на хороший исход, но КИА быстренько всех разделила и легко отделалась, т.к. те, кому вернули машины, сразу замолчали (надеюсь, что они ездят на своих авто и довольны).
3. Самое главное во всем этом, что подобных ситуаций полно с другими дилерами, не только с КИА: Вольво, Форд, Хонда, Фольксваген. Почти у всех репутация запятнана, а наше государство делает вид, будто ничего не происходит. Щас наш премьер грозится с телевизора дать нагонять нефтяникам и, мол, дизтопливо станет дешевле. Может, где-то ближе к столице и в самой Москве оно и подешевело, только у нас на периферии оно как стоило 29 р., так и стоит. Врут нам и о том, какая отличная Лада Калина в цвете "цыпленок" с псевдоспортом)), да и вообще много чего неясно, например, переделывание милиции в полицию, вбухивание на это огромных денег (но это уже крик души).
После неоднократного посещения и дальнейшей покупки Киа Рио в Фаворит Моторс г. Реутов осталась масса положительных впечатлений!
1. При первом посещении и выборе авто нас с мужем радушно встретили, показали все интересующие нас модели, даже те, кот. не были представлены в салоне, а на стоянке. Менеджер Зотов Артем вежливо и тактично отвечал на все наши даже самые заковыристые вопросы. Надо отметить, что мы после объезда ряда других салонов и несчитанных часов, проведенных в инете, тоже были подкованы. После 3-х часовых распросов и выяснения даже самых мелких подробностей, мы-таки подписали договор о залоге на 10000 р.
2. По истечении недели, в заранее согласованное с Артемом время мы подъехали, чтобы совершить покупку. Наша машинка вся сияла после предпродажной подготовки и уже ждала нас в салоне. После 3-х часового осмотра "с пристрастием" и повторного допроса менеджера, мы оформили сделку. Здесь надо отметить профессионализм и выдержку нашего менеджера, потому что, зная педантичность и любопытство моего мужа, за такое длительное время я сама бы уже сошла с ума ))). И, тем не менее, менеджер отвечал на все наши вопросы в полном объеме и нисколько нас не торопил, хотя время уже было под закрытие.
3. На всех этапах покупки все документы были правильно и аккуратно заполнены, мы оба скурпулезно проверяли, так как это была наша первая новая машинка.
4. Особого внимания заслуживает общение персонала с клиентами. Разговаривая с этими людьми, стало совершенно ясно, что ты общаешься с умными развитыми людьми, а не просто с продавцами, которым лишь бы "впарить товар".
5. Поскольку наша покупка занимала достаточно много времени, то нам неоднократно было предложено персоналом чай или кофе, что тоже очень приятно, когда о тебе и твоем комфорте заботятся.
6. И еще один маленький плюс - стоит отметить аккуратность и приятный внешний вид всех сотрудников. Это особенно приятно. Аккуратность и точность - вежливость королей, как известно.
Подводя итог, хочу сказать, что наш тест-драйв салон Киа Фаворит Моторс г. Реутов выдержал просто на 5+. За что огромное им спасибо!
16.07.2011 нас приветливо встретил менеджер Алексей. Показал машину, подсказал где пообедать, после оплаты машины, менеджер исчез... Всегда считала, менеджеры должны сопровождать сделку и убедиться, что клиент машину получил и доволен. Здесь оказалось не так, но может быть у них совсем другие должностные обязанности... Купили машину с пробегом, ждали 5 ЧАСОВ, пока нам оформят документы, в помещении, где НЕ работает кондиционер.... а на улице +35С. И все бы ничего, но мы вночь приехали из Питера, сразу в салон, надеялись быстренько купить, оформить и счастливые уехать. Но не тут то было. Алексей сказал, что сломалась какая-то программа, но почему-то перед нами оформили и выдали документы на 2 новенькие машинки. И пусть кто-нибудь попробует нам доказать, что все это НЕ из-за того, что машина стоит 230 000 руб. Ничего личного против москвичей не имею, но работа этого салона убила напрочь...
Добрый день!
Хочу рассказать свою историю про Фаворит Моторс (Салон ОПЕЛЬ на Б.Семеновской). После долгих выборов автомобиля решила заказать опель корса комплектация Колор Эдишн 1,4 АТ. Внесла залог 15 000 рублей. Сказали ждать 2 месяца. За полмесяца до прихода машины, решила позвонить своему менеджеру Артему узнать как обстоят дела, во время ли придет машина, не будет ли задержек. Артем сказал "я все узнаю и перезвоню". Но он не перезванил! Так было раза 6 наверное. Срок уже вышел. В итоге, спустя 2,5 месяца не дождавшись информации. Набрала главному менеджеру по продажам. Мне сообщили что машина по каким-то причинам не пошла даже в производство. То с квотой проблема, то комплектация им не понравилась! НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО СКАЗАТЬ РАНЬШЕ?! ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР МЕНЯ ДИНАМИЛ! А процент от продаж ему пошел! Так нельзя поступать с клиентами! В итоге я приехала и забрала свой залог. Теперь заказала киа рио...тоже при Фаворит... надеюсь что там хоть работают пунктуальные ответственные люди!