Продолжение отзыва. Как я уже сообщал, я расстался с менеджером по торговой марке на том, что бестолковый менеджер автосалона просто перепутал и сообщил мне о том, что пришёл автомобиль ошибочно. Как выяснилось, пришёл не мой автомобиль.... 8 мая мне позвонил менеджер автосалона вновь и в этот раз сообщил, что они не могут вообще мне доставить данный автомобиль, поэтому мне следует прийти в автосалон и написать заявление на возврат денег. Я спросил, когда они смогут мне вернуть деньги и он ответил, что ..... через 10 РАБОЧИХ дней!!! Конечно же, ни на какие вопросы более менеджер ответит не может. Честно говоря, я думаю, что "моя" машина уже пришла, просто они нашли или уверены, что найдут другого покупателя, того, кто возьмёт у них машину с дополнительными опциями.