в "Прагматике" отвратительное клиентское обслуживание

6
25 Ноября 2008,    Категория: Прагматика
Полный текст:

Автор: Владимир Оценка: Ужасно Отзыв: В конце июня обратился в автосалон "Прагматика", моему Опелю нужен был ремонт кузова. Получив заявку на обслуживание, мне сказали, что нужные запчасти прибудут в пределах 2-х недель, что мне позвонят и назначат дату ремонта. Само собой, по истечении этого срока никто мне не позвонил и я начал звонить сам. Однако мой мастер стал утверждать, что срок поставки - конец июля. В обещанное время мне снова не звонят, мастера на рабочем месте не застать. Тогда я еду в автосалон сам, где меня начинают футболить с одного руководителя на другого. В итоге заверяют, что займутся моим вопросом и в тот же день отзвонятся. Конечно, никто этого не делает. Вывод: в "Прагматике" отвратительное клиентское обслуживание (кстати, со мной обошлись подобным образом и при покупке автомобиля). Получается, по-другому автодилер работать попросту не способен.

Написать комментарий
  1. Можно все понять - мастера типа работают, очень заняты, работы много... но при обращении лично стараются отослать к кому-либо, лично помочь не хотят, войти в положение тоже не хотят, предложить ничего не могут, на вопрос что можете предложить, отвечают ну это все зависит от... и т.д. а в реальности толкового НИЧЕГО! ни про реальные суммы, ни про реальные действия ничего сказать не могут конкретно. они либо читают чужой договор, либо делают вид что читают, короче непонятно, уделяют время тем кто обращается по типичным и менее сложным и стандартно решаемым проблемам. думаю что руководству нужно провести много организационных вопросов среди работников, "добавить" им ответственности, внимательности, исполнительности и научить их держать в курсе клиентов. в общем - противно! люди просто напросто ТЕРЯЮТ ВРЕМЯ на "муфлонстве" сотрудников ПРАГМАТИКИ

    Ответить ему/ей
  2. Прочитал все отзывы об автосалоне "ПРАГМАТИКА". Не согласен с их авторами, так как обслуживание там великолепное. Да, согласен с тем, что периодически задерживают детали, сам с этим столкнулся. Но! Если уметь разговаривать, то все будет великолепно. Ведь не зря есть русская пословица: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Если вы хамили сотрудникам или выступали, то и они начинают обращаться с вами так же.

    Ответить ему/ей
  3. Константин/ служащий, 27 Апреля 2010, 14:48

    Отвратительное обслуживание + безграмотные мастера = отстойный типа официальный дилер

    Ответить ему/ей
  4. Куда угодно, но только не в Прагматику. Делала еще в 2008-м кузовные, через 3 месяца краска облупилась, хорошо, еще не прошел срок на гарантию по окраске, покрасили снова, но и последующая окраска слетела через 7 месяцев. А сколько было нервов, чтобы взяли вторично на исправление их же брака! Да и, по-моему, сделали как-то по-левому, счета откопированные, из зоны выводил сам мастер, но не показывая заказ-нарядов - так отмахнул сторожу, тот и открыл.

    А вышеписавший Юрий может, конечно, прогибаться перед мастерами, администраторами и иже с ними за свои же деньги, но непрофессионально со стороны сотрудников центра заставлять за собой бегать клиентов. Нет, не обращайтесь в Прагматику, что-то там не чисто.

    Ответить ему/ей
  5. Ужасный салон........ приехали с женой в октябре 2010 ... хотели астру купить... минут 15 ходили по салону, ни один менеджер зад от стула не оторвал, все пялились в компы.... хотя народу никого не было.. Взяли прайс, подошли к менеджеру отдела опель, он нехотя нам всё рассказал, умолчав про все программы которые проводил GM.... короче плюнули и поехали в Атлант-М Балтика. Там нам всё очень популярно объяснили, дали скидку и подарки. Машину купили и остались довольны.

    Ответить ему/ей
  6. Работаю Генеральным в этой конторе с момента основания.
    Поначалу все было ничего, но потом ...... Ужасный совок. Обходите стороной.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.