Можно все понять - мастера типа работают, очень заняты, работы много... но при обращении лично стараются отослать к кому-либо, лично помочь не хотят, войти в положение тоже не хотят, предложить ничего не могут, на вопрос что можете предложить, отвечают ну это все зависит от... и т.д. а в реальности толкового НИЧЕГО! ни про реальные суммы, ни про реальные действия ничего сказать не могут конкретно. они либо читают чужой договор, либо делают вид что читают, короче непонятно, уделяют время тем кто обращается по типичным и менее сложным и стандартно решаемым проблемам. думаю что руководству нужно провести много организационных вопросов среди работников, "добавить" им ответственности, внимательности, исполнительности и научить их держать в курсе клиентов. в общем - противно! люди просто напросто ТЕРЯЮТ ВРЕМЯ на "муфлонстве" сотрудников ПРАГМАТИКИ
Прочитал все отзывы об автосалоне "ПРАГМАТИКА". Не согласен с их авторами, так как обслуживание там великолепное. Да, согласен с тем, что периодически задерживают детали, сам с этим столкнулся. Но! Если уметь разговаривать, то все будет великолепно. Ведь не зря есть русская пословица: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Если вы хамили сотрудникам или выступали, то и они начинают обращаться с вами так же.
Отвратительное обслуживание + безграмотные мастера = отстойный типа официальный дилер
Куда угодно, но только не в Прагматику. Делала еще в 2008-м кузовные, через 3 месяца краска облупилась, хорошо, еще не прошел срок на гарантию по окраске, покрасили снова, но и последующая окраска слетела через 7 месяцев. А сколько было нервов, чтобы взяли вторично на исправление их же брака! Да и, по-моему, сделали как-то по-левому, счета откопированные, из зоны выводил сам мастер, но не показывая заказ-нарядов - так отмахнул сторожу, тот и открыл.
А вышеписавший Юрий может, конечно, прогибаться перед мастерами, администраторами и иже с ними за свои же деньги, но непрофессионально со стороны сотрудников центра заставлять за собой бегать клиентов. Нет, не обращайтесь в Прагматику, что-то там не чисто.
Ужасный салон........ приехали с женой в октябре 2010 ... хотели астру купить... минут 15 ходили по салону, ни один менеджер зад от стула не оторвал, все пялились в компы.... хотя народу никого не было.. Взяли прайс, подошли к менеджеру отдела опель, он нехотя нам всё рассказал, умолчав про все программы которые проводил GM.... короче плюнули и поехали в Атлант-М Балтика. Там нам всё очень популярно объяснили, дали скидку и подарки. Машину купили и остались довольны.
Работаю Генеральным в этой конторе с момента основания.
Поначалу все было ничего, но потом ...... Ужасный совок. Обходите стороной.