Общался с Павлом, покупаю через него, посмотрим, что продадут. Отпишусь.
Никому не советую расслабляться. Отзыв - полная лажа. Отношение нормальное, пока деньги не заплатили. Потом будете бегать за ними, скандалить. А им уже будет на вас пох....
Согласен с Олегом. + Павел только и может, что улыбаться. Покупал у него машину, ужас полный. Утром от него звонок: приезжайте, все готово, номера стоят и допы и пр. Приезжаю к 11-00... начинается непонятная ситуация с "подождите буквально 30 мин". И так весь день. При первом закипании выяснилось - машину поцарапали, еще через неск-ко часов - выяснилось, машина не зарегистрирована. Выезд в итоге из салона на машине в 18-00. И всем там, как сказал Олег - пох на вас...
Автоцентр "Прагматика", да простят меня его почитатели, просто ужас!
Отношение к клиентам наплевательское, продавцы не произвели вообще никакого впечатления. В торговом зале они занимаются только своими заботами, шепчутся, в углах прячутся. К нам за 30 минут не подошел вообще никто! Удивительная забота о клиентах.
Зато в кафе при автоцентре стоит мат-перемат! Вот как и где они раскрываются. А то, что там были еще и маленькие дети, их даже раззадоривало.
Зайдя вновь в салон, были свидетелями скандала. Какой-то мужчина спорил с менеджером относительно ПТС, суть такова: он заплатил за авто около месяца назад, пытается уже несколько дней связаться с ними по телефону, они отвечают, что ПТС потеряно и выдать машину невозможно. К тому же операторы колл-центра его отшивают, приговаривая, чтобы больше не звонил, а то, видите ли, их уволят. Это сервис?
В итоге уехали оттуда, с такими людьми вообще лучше не связываться, головную боль заработать можно!
Последние 2 недели занималась покупкой машины, объездила очень много салонов в городе, хотя в конечном итоге купила машину той марки, которая не представлена в салоне "Прагматика", но не могу не отметить работу одного из менеджеров - это Александр М. По моему мнению, это один из лучших менеджеров в городе, которых я видела.
Все очень профессионально, тактично и вовремя. Если Вы решите выбирать или покупать машину в "Прагматике", то советую общаться с Александром М. Вы действительно будете клиентом, а не покупателем в булочной. Считаю БОЛЬШОЙ УДАЧЕЙ для салона, что у них работает такой менеджер (чего не скажешь про большинство салонов и персонал, работающий в них)
Хотел приобрести у них Шевроле Круз в полной комплектации. Ездил по салонам Шевроле в СПб, чтобы сравнить условия приобретения, сначала хотел приобрести машину в РРТ, но у них странный подход к сдаче старого авто в утилизацию, т.к. при покупке круза я еще и хотел сдать свою старую машину. В итоге от РРТ я отказался и решил купить авто в Прагматике.
Менеджеры в Прагматике абсолютно не настроены на продажу авто. Я несколько раз звонил в автосалон, менеджеры обещают перезвонить, но не перезванивают. В итоге я заказал машину в другом салоне и решил напоследок позвонить в Прагматику и оставить отзыв о качестве обслуживания в их отделе по жалобам. Так даже с этим отделом меня соединить не смогли, т.к. "сейчас там никого нет", сказала мне девушка-оператор.
Прагматика, и все что с ней связано - сборище необразованных, безответственных и не знающих свое дело людей. В прагматику попали по направлению страховой на ремонт еще в ноябре месяце, до сих пор машину не сделали. 3 месяца они то не могут открутить болт, то не заметили что надо менять по подвеске, то катализатор сломался, то теперь какой то датчик было не открутить и поэтому они его сломали. И этот официальный дилер, даже страшно представить что же тогда у неофициалов творится. Сами не отзваниваются, никого из своих не контролируют. Но все время хотят чтоб мы успокоились и не торопились с выводами. Может кого то наш отзыв убережет от неудобств затянувшихся на уже 3 месяца, а это еще не конец!!!!
Юлия, добрый день!
Если возможно сообщите мне свои координаты, нужно разобраться в ситуации!
Открытая публикация личных данных запрещена. Для связи используйте почту.
прагматика-совдепия! как был жигулёвский салон-так и остался. Уровень подготовки менеджеров-желает лучшего, такое впечатление, что у них голый оклад и они не заинтересованы в продажах....
SONNE вы правильно сказали голый оклад)) ни кто там работать не будет) совдепия)
Всем доброе время суток!
"Прогматика"- это полный развод!
Как ее в народе кличут "Погматика", знайте, наобещают Вам с "Три короба", а именно, это Рук.отдела продаж Богомолов Даниил и все их прочие манагеры, как заплатите деньги, то про Вас сразу забудут!
Так что прежде чем слушать их обещания, требуйте, чтоб они все что наобещали прописали четко в договоре, а так же при приемке авто принимайте только с чек-листом, конечно его у них не окажется, скачайте его и приезжайте уже подготовленными!
Так же гарантийщики полные не компетентные товарищи, все косяки которые Вас ждут, это НОРМА, это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОПУСК!
Ну а если Вам жаль свой ЛЮБИМЫЙ АВТОмобиль, проходите ТО где угодно, но только не в "Погматике"!
Сборище безруких и тупоголовых идиотов.
Виноват кто угодно, но они ко всему подходят \"профессионально\" и с \"душой\". Если вы любите своего железного коня, то не в коем случае не приезжайте к ним.
Эти спецы добавят вам и вашему автомобилю и болячек и проблем! Объезжайте их стороной!