В салоне "Классика" в Петербурге работают не за страх, а за совесть

7
13 Ноября 2009,    Категория: Классика
Полный текст:

Автор: Сергей/ зам.упр.директора Город: Санкт-Петербург Дата события: 10.11.09 Оценка: Хорошо Отзыв: В Классике покупал Volkswagen  Tiguan в 2008 году. Сначала приехал на тест-драйв, а из салона вышел с решением — моя машина. Менеджер — девчонка, зовут Маша, никакого втиралова. Проходил там уже первое ТО. Машину приняли в точно назначенное время, сделали быстро. Последний раз был в "Классике" 10 ноября - из-за электроразъема постоянно молотил вентилятор радиатора. Опять-таки приняли машину в назначенное время, через полчаса отдали помытую, денег не взяли. Поскольку было это недавно, даже мастера запомнил — Санин Юрий. В общем сервис в салоне мне нравится. По сравнению с фордовскими — небо и земля (у меня еще Фокус2). К слову сказать, может, кому-то это и без разницы, но в отделе продаж у них Икона висит. Лично для меня это признак того, что люди стремятся работать не за страх, а за совесть.

Написать комментарий
  1. Сергей, а вы работаете в этом салоне? Вы пиарите своих сотрудников. А может быть, вы и есть Санин Юрий? Таким образом вы делаете себе рекламу? У вас упали продажи и резко сократилось количество клиентов.

    Ответить ему/ей
  2. НепервыйразПокупател, 14 Марта 2010, 09:01

    Голый ПиАр :) Кто ж так топорно пишет тексты-то, ну ё-маё :) - упарился выбирать салон, т.ч. знаю не по наслышке :)

    Ответить ему/ей
  3. Ну и логика у Вас.
    Икона висит, значит, работают на совесть. Откуда Вы знаете, что они у иконы просят и для чего её туда повесили? Убийцы часто с крестами ходят и иконы вешают. В Классике разные люди работают, знаю, обслуживалась. Есть добросовестные ребята, есть хамы, есть просто неаккуратные (делают неплохо, но доделывать все за ними нужно, проверять очень внимательно - могут шуруп не вкрутить на то место, где он был со всеми вытекающими...).

    Ответить ему/ей
  4. У нас принято, к сожалению, постить только плохие отзывы. Если человек делает по уму и не ленится писать хороший отзыв, то тут же подпадает под пристальные взоры "инквизиторов".
    Возможно этот отзыв писал Санин Юрий, но это не значит, что этот самый Юрий плохо делает свою работу.

    Ответить ему/ей
  5. Андрей Андрев, 06 Сентября 2010, 20:30

    Покупал машину в "Классике" - Passat. Обслуживаю там машину уже два года, пробег 40 000 км. Считаю этот автосалон отличным. По гарантии все вопросы (замена магнитолы и кнопка электроручника) решались со скоростью ветра.
    Дважды менял лобовое стекло по КАСКО. В первый раз - отлично. Второй раз - косяк. Стекло потекло. Переклеили без вопросов, поменяли запачканный потолок (!) и накладки передних стоек бесплатно. Причина косяка - плохая мастика. Узнавал - такое раз в 100 лет бывает у всех "стекольщиков". Сейчас они взяли на работу мастера-приемщика, который лично мне очень неприятен. Но можно ведь общаться с другим! Собираюсь ездить на обслуживание и после окончания гарантии. Дороже процентов на 30 (чем у качественных неофициалов), но мне нравится отношение. И к дому близко...

    Ответить ему/ей
  6. Доброго времени суток!
    Сложилось негативное впечатление к автосалону и к людям, которые там работают.
    Моя история:
    Выбрал для покупки VW Jetta, обратился в Классику и забронировал уже имеющийся в наличии автомобиль. Внес предоплату, заключили предварительный договор.
    По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от покупки. Позвонил в салон, чтобы предупредить о своей ситуации менеджера и договориться о встрече. Но моему удивлению не было границ, менеджер ушел в отпуск и даже не "передал" меня своим коллегам. Так же, я считаю, он мог сообщить о своем отсутствии мне по телефону и сказать с кем я могу общаться в то время, когда его не будет.
    Но хуже всего то, что салон решил удержать 1% от стоимости автомобиля за расторжение договора. Это несправедливо! Не понимаю почему салон идет на такое, затрат связанных с расторжением договора я не вижу. Автомобиль был не заказной, а стоял у них на складе, предпродажную подготовку они не осуществляли, дополнительного оборудования не ставили.
    В итоге салон заработал деньги на пустом месте.

    Никому не буду советовать обращаться в эту компанию и сам с ними дела не буду иметь.

    Ответить ему/ей
  7. Ситуация похожая как у Максима. Заключил договор в начале ноября на поставку VW Tiguan в МАРТЕ-АПРЕЛЕ. При условии бонусов в виде ковриков и постановке на учёт. Менеджер Галков Андрей отказался вписать договорённости в договор, но пообещал закрепить договорённости по электронной почте. Письмо так и не прислал. Раз с обмана начинается общение, принял решение отказаться от договора. Написал претензию и заявление о возврате аванса, салон отказался возвращать аванс и ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБУЕТ ОТ МЕНЯ ПРИЙТИ К НИМ В КАССУ И И ЕЩЁ ДОПЛАТИТЬ САЛОНУ СУММУ 1% ОТ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!! Я даже не представлял, что такое мошенничество возможно у официального дилера. Пишу жалобу в роспотребнадзор, заявление в прокуратуру по факту мошенничества, иск в суд о расторжении договора и возврате аванса. Кому скучно жить, обращайтесь в этот автосалон, примерно на год веселье вы себе обеспечите :)

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.