"Непривычное" обслуживание по КАСКО в Спасских Воротах – вежливое, быстрое, в полном объеме

3
03 Июня 2009,    Категория: Спасские Ворота
Полный текст:

Автор: Дмитрий/ стоматолог

Город: Москва

Дата события: март 2009

Номер дела: 62025

Оценка: Отлично

Отзыв: Хотелось бы написать о том, как я получил возмещение по Каско в страховой компании Спасские Ворота. Автомобиль Hyundai Accent страхую уже три года, со дня покупки. Все это время страхую его только потому, что на нем ездит жена. До этого страховых случаев не возникало. Но вот произошли два по очереди – сначала помяли двери и поцарапали крыло во дворе дома, а потом словил на лобовое камень от грузовика.

Сразу же полез в интернет почитать отзывы о страховой компании, чтобы знать, на что можно рассчитывать. Оказалось, что больше всего было отрицательных. А редкие хорошие отзывы больше были похожи на пиар со стороны самих сотрудников Спасских Ворот.

В общем собрал все документы и поехал в головной офис страховой компании у м. Нагатинская. Офис находится в трех минутах ходьбы от метро, помещение просторное, работают в основном молодые симпатичные девушки. Подал документы. Между делом поинтересовался, почему в интернете много отрицательных отзывов о компании. Ответила – а о хорошем у нас разве пишут? Получили деньги и забыли. Подробно рассказала что делать, какие справки еще привезти.

Позже снова приехал в компанию. Сдал недостающие документы. Потом машину осмотрел и сфотографировал вежливый молодой человек. Заполнив бланки, спросил, согласен ли я с оценкой. Я ответил, что да, тогда он сказал ожидать перечисления выплаты. Указал номер дела на бланке, по которому можно узнавать о состоянии дела.

Все было правильно. Но было такое ощущение, что ты обкрадываешь кого-то, что все равно виноват. Психология с советских времен – ожидать сопротивления, когда тебе идут навстречу, отстаивать свое. А тут тебе отдают все без споров и разногласий.

 

В общем через 3 недели я получил положенное возмещение. Суммы выплаты Каско хватило на ремонт в обычном подмосковном сервисе. Лобовое стекло менять не стал. Думаю, что в фирменном хватило бы ровно. Спасибо той девушке, что принимала мои документы (кстати, ее зовут Волнистова Елена Викторовна), и всем, кто занимался моим делом! С уважением, Дмитрий.

Написать комментарий
  1. ооооооо, парень, да тебе крупно повезло!!!!

    Ответить ему/ей
  2. Илья/ инженер, 13 Августа 2009, 15:10

    Я тоже доволен страховой компанией, точнее филиалом в Воронеже. Страховался по КАСКО первый раз. Наступил случай "ущерб". Выплатили все полностью. Правда, с сроками выплат были задержки, приходилось напоминать о себе. Зато сумма выплаты превысила реальную стоимость ремонта.

    Ответить ему/ей
  3. Спасские ворота рекламируют себя

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.