НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МСЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
Хамское отношение "отдела ущерба". Девушка с явными проблемами с памятью.
Сначало ждали 3 недели на соглашение на ремонт СТО!
Потом они же забыли выдать направление на оценку ущерба, что бы его выдать они же опять тянули еще 3 недели (т.к. столкнулись впервые, какие выдаются направления не знали)
Теперь машина в сервисе, ждем соглашение сервиса и страховки на ремонт и заказ деталей, но проблемные девушки (!) не могут в своей почте найти заявление на соглашение, ругались уже не только мы, но и сервис, но наконец-то они нашли это заявление отправленное в сотый раз и объяснили ситуацию тем что просто случайно смотрели и искали не там где надо!!!! и так прошло еще 2 недели........ теперь ждем опять же все то же соглашение на ремонт, срок соглашения еще 2 недели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасная компания. Затягивают процесс - не выплачивают деньги. Надо звонить все время интересоваться, как все продвигается с выплатой. Жду денег с 14 февраля 2012 за небольшую царапину на крыле.
Компания Мсц-полный отстой и лохотрон!!! Уже восемь месяцев не выплачивают деньги на ремонт в сто.
Самая ужасная страховая компания, люди не надо тут страховаться-себе дороже обойдется. Весь мозг вынесут, а толку ноль. Хуже еще ничего не видела!!!!!!!!
Присоединяюсь к вышесказанным негативным отзывам. Компания, действительно, с ужасным отношением к клиентам. Нас тоже отправили на СТО, посмотрели, но приглашения на ремонт мы так и не дождались. У МСЦ и СТО финансовые разногласия. Договорилась о денежном возмещении ущерба. Так пришлось ждать 4 месяца, при этом звонить в страховую компанию каждый день, где меня кормили какими-то \"завтраками\" в виде: отсутствия директора, не подписания счета, потери дела... и т.д. Отдельное \"СПАСИБО\" секретарю (она, наверное, проходила курсы по запудриванию мозгов и растягиванию времени). Выплату произвели только после записи на аудиенцию к Уважаемому Директору. Нервы, конечно, потрепали. Первый раз вижу такое отношение.